Новая газета
Стать соучастником
Подписка
Анна
Наринская
специально для «Новой газеты»
Буквы современности
«Глина» ненависти
Что не так со скульптурой Урса Фишера?
Анна Наринская
Буквы современности
«Глина» ненависти
Что не так со скульптурой Урса Фишера?
Анна Наринская
Интервью
«Закон о гей-пропаганде заставил копать эту тему». 18+
Историк советского ЛГБТ-сообщества Ира Ролдугина — о премьере оперы, в основу которой легли письма сибирских гомосексуалов
Анна Наринская
Комментарий
Что же сделал Юрий Рост?
Писатель создал «Групповой портрет на фоне жизни»
Анна Наринская,
Дмитрий Муратов
Комментарий
Он умел летать
Не стало Петра Мамонова
Анна Наринская
Интервью
«Закон о гей-пропаганде заставил копать эту тему». 18+
Историк советского ЛГБТ-сообщества Ира Ролдугина — о премьере оперы, в основу которой легли письма сибирских гомосексуалов
Анна Наринская
Комментарий
Что же сделал Юрий Рост?
Писатель создал «Групповой портрет на фоне жизни»
Анна Наринская,
Дмитрий Муратов
Комментарий
Он умел летать
Не стало Петра Мамонова
Анна Наринская
Колонка
«Друзья» и отпуск от истории
Воссоединения героев сериала «Друзья» поклонники ждали семнадцать лет. Вместо этого они получили воссоединение актеров, этих друзей игравших
Анна Наринская
Колонка
Вопросы, которые нам задает академик
Андрею Дмитриевичу Сахарову — 100 лет
Анна Наринская
Колонка
«Друзья» и отпуск от истории
Воссоединения героев сериала «Друзья» поклонники ждали семнадцать лет. Вместо этого они получили воссоединение актеров, этих друзей игравших
Анна Наринская
Колонка
Вопросы, которые нам задает академик
Андрею Дмитриевичу Сахарову — 100 лет
Анна Наринская
Колонка
Память о песчинке
В шорт-лист Международной Букеровской премии вошла книга Марии Степановой
Анна Наринская
Колонка
Молодым здесь не место
Почему DOXA — это сила, которую наши власти боятся
Анна Наринская
БУКВЫ СОВРЕМЕННОСТИ
Институция или смерть
Вопрос для дискуссии: где та грань, за которой самосохранение переходит в сервильность? Читайте и голосуйте
Анна Наринская
Колонка
Искусство и его «провайдеры»
Поменяет ли новая этика отношения между писателями и поставщиками информации, которые претендуют на соавторство
Анна Наринская
Колонка
Память о песчинке
В шорт-лист Международной Букеровской премии вошла книга Марии Степановой
Анна Наринская
Колонка
Молодым здесь не место
Почему DOXA — это сила, которую наши власти боятся
Анна Наринская
БУКВЫ СОВРЕМЕННОСТИ
Институция или смерть
Вопрос для дискуссии: где та грань, за которой самосохранение переходит в сервильность? Читайте и голосуйте
Анна Наринская
Колонка
Искусство и его «провайдеры»
Поменяет ли новая этика отношения между писателями и поставщиками информации, которые претендуют на соавторство
Анна Наринская
Колонка
Дают ли дорогие туфли права на протест
Советский школьный учебник как учебник жизни
Анна Наринская
Колонка
Дают ли дорогие туфли права на протест
Советский школьный учебник как учебник жизни
Анна Наринская
Колонка
Бить — это нормально. Забыть — это нормально
К чему сводятся обесценивающие протест высказывания типа «в Штатах их вообще пристрелили бы»
Анна Наринская
Колонка
Комната, из которой он вышел
Через 25 лет после смерти Иосифа Бродского, наконец, можно попасть в его музей «Полторы комнаты»
Анна Наринская
Колонка
Сказка о придуманном времени
Зачем россияне конструируют мифы о прошлом, хотя прекрасно помнят, как все было на самом деле?
Анна Наринская
Колонка
Бить — это нормально. Забыть — это нормально
К чему сводятся обесценивающие протест высказывания типа «в Штатах их вообще пристрелили бы»
Анна Наринская
Колонка
Комната, из которой он вышел
Через 25 лет после смерти Иосифа Бродского, наконец, можно попасть в его музей «Полторы комнаты»
Анна Наринская
Колонка
Сказка о придуманном времени
Зачем россияне конструируют мифы о прошлом, хотя прекрасно помнят, как все было на самом деле?
Анна Наринская
Колонка
Маски свободы
О чем мы, собственно, спорим
Анна Наринская
Комментарий
Подкаст «Книжная ссылка». «Наше мнение очень мало значит в этой стране»
Анна Наринская о «Новом величии», книгах и феминизме
Анна Наринская
Колонка
Маски свободы
О чем мы, собственно, спорим
Анна Наринская
Комментарий
Подкаст «Книжная ссылка». «Наше мнение очень мало значит в этой стране»
Анна Наринская о «Новом величии», книгах и феминизме
Анна Наринская
Колонка
Всесильный гопник
Что демонстрирует государство, запрещая Ивану Сафронову поздравить по телефону мать
Анна Наринская
Интервью
«Историческая память народа — искусственный конструкт»
Аскольд Иванчик, историк, археолог, член-корр. РАН и Академии надписей и изящной словесности (Франция) — о горячих точках и взрывоопасных идеях
Анна Наринская
Колонка
Лох vs девелопер
Чем бизнесмен отличается от бандита
Анна Наринская
Колонка
Еврейский ответ
Как Чебурашка, кот Леопольд и старик Хоттабыч попали на выставку «Найди еврея» в галерее ГРАУНД Солянка
Анна Наринская
Колонка
Всесильный гопник
Что демонстрирует государство, запрещая Ивану Сафронову поздравить по телефону мать
Анна Наринская
Интервью
«Историческая память народа — искусственный конструкт»
Аскольд Иванчик, историк, археолог, член-корр. РАН и Академии надписей и изящной словесности (Франция) — о горячих точках и взрывоопасных идеях
Анна Наринская
Колонка
Лох vs девелопер
Чем бизнесмен отличается от бандита
Анна Наринская
Колонка
Еврейский ответ
Как Чебурашка, кот Леопольд и старик Хоттабыч попали на выставку «Найди еврея» в галерее ГРАУНД Солянка
Анна Наринская
Колонка
Удаленка и привилегии
Не окажется ли пандемия трамплином к еще большей коммерциализации образования?
Анна Наринская
Колонка
Удаленка и привилегии
Не окажется ли пандемия трамплином к еще большей коммерциализации образования?
Анна Наринская
Интервью
Ирина Левонтина: «Из любой вещи можно сделать дубину и кошмар»
Лингвист — о пользе и вреде государственного регулирования языка
Анна Наринская
Колонка
Провластное юродство как инструмент
Что проявило дело «Нового величия»
Анна Наринская
Колонка
Как объяснить прошлое настоящим
На примере «Унесенных ветром» и «Москва слезам не верит»
Анна Наринская
Интервью
Ирина Левонтина: «Из любой вещи можно сделать дубину и кошмар»
Лингвист — о пользе и вреде государственного регулирования языка
Анна Наринская
Колонка
Провластное юродство как инструмент
Что проявило дело «Нового величия»
Анна Наринская
Колонка
Как объяснить прошлое настоящим
На примере «Унесенных ветром» и «Москва слезам не верит»
Анна Наринская
Колонка
Неоскорбленные чувства
Сериал «Нормальные люди»: превратится ли спальня в зал переговоров
Анна Наринская
Колонка
Конец харизмата?
В чем смысл скандала на филфаке МГУ
Анна Наринская
Колонка
Неоскорбленные чувства
Сериал «Нормальные люди»: превратится ли спальня в зал переговоров
Анна Наринская
Колонка
Конец харизмата?
В чем смысл скандала на филфаке МГУ
Анна Наринская
Колонка
«Голая жизнь» vs Конституция
Может ли чрезвычайка стать нормой
Анна Наринская
Интервью
«Боюсь, у нас будет глобальная пандемия теорий заговора»
Автор книги «Русская культура заговора» — о ее распространении и последствиях в экстремальных условиях
Анна Наринская
Комментарий
Книжная койка: день 30, Гаврилов
Проект «Новой газеты» и Анны Наринской. Последний рассказ
Анна Наринская
Комментарий
Книжная койка: день 29, Мисима
Проект «Новой газеты» и Анны Наринской открыт на карантин. Один день — один рассказ
Анна Наринская
Колонка
«Голая жизнь» vs Конституция
Может ли чрезвычайка стать нормой
Анна Наринская
Интервью
«Боюсь, у нас будет глобальная пандемия теорий заговора»
Автор книги «Русская культура заговора» — о ее распространении и последствиях в экстремальных условиях
Анна Наринская
Комментарий
Книжная койка: день 30, Гаврилов
Проект «Новой газеты» и Анны Наринской. Последний рассказ
Анна Наринская
Комментарий
Книжная койка: день 29, Мисима
Проект «Новой газеты» и Анны Наринской открыт на карантин. Один день — один рассказ
Анна Наринская
Комментарий
Книжная койка: день 28, Сорокин
Проект «Новой газеты» и Анны Наринской открыт на карантин. Один день — один рассказ
Анна Наринская
Комментарий
Книжная койка: день 28, Сорокин
Проект «Новой газеты» и Анны Наринской открыт на карантин. Один день — один рассказ
Анна Наринская
Комментарий
Книжная койка: день 27, О. Коннор
Проект «Новой газеты» и Анны Наринской открыт на карантин. Один день — один рассказ
Анна Наринская
Комментарий
Книжная койка: день 26, Куприн
Проект «Новой газеты» и Анны Наринской открыт на карантин. Один день — один рассказ
Анна Наринская
Комментарий
Книжная койка: день 25, Мэнсфилд
Проект «Новой газеты» и Анны Наринской открыт на карантин. Один день — один рассказ
Анна Наринская
Комментарий
Книжная койка: день 27, О. Коннор
Проект «Новой газеты» и Анны Наринской открыт на карантин. Один день — один рассказ
Анна Наринская
Комментарий
Книжная койка: день 26, Куприн
Проект «Новой газеты» и Анны Наринской открыт на карантин. Один день — один рассказ
Анна Наринская
Комментарий
Книжная койка: день 25, Мэнсфилд
Проект «Новой газеты» и Анны Наринской открыт на карантин. Один день — один рассказ
Анна Наринская
Комментарий
Книжная койка: день 24, Карвер
Проект «Новой газеты» и Анны Наринской открыт на карантин. Один день — один рассказ
Анна Наринская
Комментарий
Книжная койка: день 23, Мопассан
Проект «Новой газеты» и Анны Наринской открыт на карантин. Один день — один рассказ
Анна Наринская
Комментарий
Книжная койка: день 24, Карвер
Проект «Новой газеты» и Анны Наринской открыт на карантин. Один день — один рассказ
Анна Наринская
Комментарий
Книжная койка: день 23, Мопассан
Проект «Новой газеты» и Анны Наринской открыт на карантин. Один день — один рассказ
Анна Наринская
Комментарий
Книжная койка: день 22, Берлин
Проект «Новой газеты» и Анны Наринской открыт на карантин. Один день — один рассказ
Анна Наринская
Комментарий
Книжная койка: день 21, Белль
Проект «Новой газеты» и Анны Наринской открыт на карантин. Один день — один рассказ
Анна Наринская
Комментарий
Книжная койка: день 20, Моэм
Проект «Новой газеты» и Анны Наринской открыт на карантин. Один день — один рассказ
Анна Наринская
Интервью
Идея креативного города вытравляется дустом
Историк архитектуры Григорий Ревзин — о том, на какие улицы мы выйдем после карантина
Анна Наринская
Комментарий
Книжная койка: день 22, Берлин
Проект «Новой газеты» и Анны Наринской открыт на карантин. Один день — один рассказ
Анна Наринская
Комментарий
Книжная койка: день 21, Белль
Проект «Новой газеты» и Анны Наринской открыт на карантин. Один день — один рассказ
Анна Наринская
Комментарий
Книжная койка: день 20, Моэм
Проект «Новой газеты» и Анны Наринской открыт на карантин. Один день — один рассказ
Анна Наринская
Интервью
Идея креативного города вытравляется дустом
Историк архитектуры Григорий Ревзин — о том, на какие улицы мы выйдем после карантина
Анна Наринская
Комментарий
Книжная койка: день 19, Шаламов
Проект «Новой газеты» и Анны Наринской открыт на карантин. Один день — один рассказ
Анна Наринская
Комментарий
Книжная койка: день 19, Шаламов
Проект «Новой газеты» и Анны Наринской открыт на карантин. Один день — один рассказ
Анна Наринская
Комментарий
Книжная койка: день 18, Акутагава
Проект «Новой газеты» и Анны Наринской открыт на карантин. Один день — один рассказ
Анна Наринская
Комментарий
Книжная койка: день 17, О. Генри
Проект «Новой газеты» и Анны Наринской открыт на карантин. Один день — один рассказ
Анна Наринская
Комментарий
Книжная койка: день 16, Манро
Проект «Новой газеты» и Анны Наринской открыт на карантин. Один день — один рассказ
Анна Наринская
Комментарий
Книжная койка: день 18, Акутагава
Проект «Новой газеты» и Анны Наринской открыт на карантин. Один день — один рассказ
Анна Наринская
Комментарий
Книжная койка: день 17, О. Генри
Проект «Новой газеты» и Анны Наринской открыт на карантин. Один день — один рассказ
Анна Наринская
Комментарий
Книжная койка: день 16, Манро
Проект «Новой газеты» и Анны Наринской открыт на карантин. Один день — один рассказ
Анна Наринская
Комментарий
Книжная койка: день 15, Зощенко
Проект «Новой газеты» и Анны Наринской открыт на карантин. Один день — один рассказ
Анна Наринская
Комментарий
Книжная койка: день 14, Сэлинджер
Проект «Новой газеты» и Анны Наринской открыт на карантин. Один день — один рассказ
Анна Наринская
Комментарий
Книжная койка: день 15, Зощенко
Проект «Новой газеты» и Анны Наринской открыт на карантин. Один день — один рассказ
Анна Наринская
Комментарий
Книжная койка: день 14, Сэлинджер
Проект «Новой газеты» и Анны Наринской открыт на карантин. Один день — один рассказ
Анна Наринская
Колонка
О дедуленьках и бабуленьках
Эпидемия и дискриминация
Анна Наринская
Комментарий
Книжная койка: день 13, Пелевин
Проект «Новой газеты» и Анны Наринской открыт на карантин. Один день — один рассказ
Анна Наринская
Комментарий
Книжная койка: день 12, Капоте
Проект «Новой газеты» и Анны Наринской открыт на карантин. Один день — один рассказ
Анна Наринская
Колонка
О дедуленьках и бабуленьках
Эпидемия и дискриминация
Анна Наринская
Комментарий
Книжная койка: день 13, Пелевин
Проект «Новой газеты» и Анны Наринской открыт на карантин. Один день — один рассказ
Анна Наринская
Комментарий
Книжная койка: день 12, Капоте
Проект «Новой газеты» и Анны Наринской открыт на карантин. Один день — один рассказ
Анна Наринская
Буквы современности
«Глина» ненависти
Что не так со скульптурой Урса Фишера?
Анна Наринская
Буквы современности
«Глина» ненависти
Что не так со скульптурой Урса Фишера?
Анна Наринская
Интервью
«Закон о гей-пропаганде заставил копать эту тему». 18+
Историк советского ЛГБТ-сообщества Ира Ролдугина — о премьере оперы, в основу которой легли письма сибирских гомосексуалов
Анна Наринская
Комментарий
Что же сделал Юрий Рост?
Писатель создал «Групповой портрет на фоне жизни»
Анна Наринская,
Дмитрий Муратов
Комментарий
Он умел летать
Не стало Петра Мамонова
Анна Наринская
Интервью
«Закон о гей-пропаганде заставил копать эту тему». 18+
Историк советского ЛГБТ-сообщества Ира Ролдугина — о премьере оперы, в основу которой легли письма сибирских гомосексуалов
Анна Наринская
Комментарий
Что же сделал Юрий Рост?
Писатель создал «Групповой портрет на фоне жизни»
Анна Наринская,
Дмитрий Муратов
Комментарий
Он умел летать
Не стало Петра Мамонова
Анна Наринская
Колонка
«Друзья» и отпуск от истории
Воссоединения героев сериала «Друзья» поклонники ждали семнадцать лет. Вместо этого они получили воссоединение актеров, этих друзей игравших
Анна Наринская
Колонка
Вопросы, которые нам задает академик
Андрею Дмитриевичу Сахарову — 100 лет
Анна Наринская
Колонка
«Друзья» и отпуск от истории
Воссоединения героев сериала «Друзья» поклонники ждали семнадцать лет. Вместо этого они получили воссоединение актеров, этих друзей игравших
Анна Наринская
Колонка
Вопросы, которые нам задает академик
Андрею Дмитриевичу Сахарову — 100 лет
Анна Наринская
Колонка
Память о песчинке
В шорт-лист Международной Букеровской премии вошла книга Марии Степановой
Анна Наринская
Колонка
Молодым здесь не место
Почему DOXA — это сила, которую наши власти боятся
Анна Наринская
БУКВЫ СОВРЕМЕННОСТИ
Институция или смерть
Вопрос для дискуссии: где та грань, за которой самосохранение переходит в сервильность? Читайте и голосуйте
Анна Наринская
Колонка
Искусство и его «провайдеры»
Поменяет ли новая этика отношения между писателями и поставщиками информации, которые претендуют на соавторство
Анна Наринская
Колонка
Память о песчинке
В шорт-лист Международной Букеровской премии вошла книга Марии Степановой
Анна Наринская
Колонка
Молодым здесь не место
Почему DOXA — это сила, которую наши власти боятся
Анна Наринская
БУКВЫ СОВРЕМЕННОСТИ
Институция или смерть
Вопрос для дискуссии: где та грань, за которой самосохранение переходит в сервильность? Читайте и голосуйте
Анна Наринская
Колонка
Искусство и его «провайдеры»
Поменяет ли новая этика отношения между писателями и поставщиками информации, которые претендуют на соавторство
Анна Наринская
Колонка
Дают ли дорогие туфли права на протест
Советский школьный учебник как учебник жизни
Анна Наринская
Колонка
Дают ли дорогие туфли права на протест
Советский школьный учебник как учебник жизни
Анна Наринская
Колонка
Бить — это нормально. Забыть — это нормально
К чему сводятся обесценивающие протест высказывания типа «в Штатах их вообще пристрелили бы»
Анна Наринская
Колонка
Комната, из которой он вышел
Через 25 лет после смерти Иосифа Бродского, наконец, можно попасть в его музей «Полторы комнаты»
Анна Наринская
Колонка
Сказка о придуманном времени
Зачем россияне конструируют мифы о прошлом, хотя прекрасно помнят, как все было на самом деле?
Анна Наринская
Колонка
Бить — это нормально. Забыть — это нормально
К чему сводятся обесценивающие протест высказывания типа «в Штатах их вообще пристрелили бы»
Анна Наринская
Колонка
Комната, из которой он вышел
Через 25 лет после смерти Иосифа Бродского, наконец, можно попасть в его музей «Полторы комнаты»
Анна Наринская
Колонка
Сказка о придуманном времени
Зачем россияне конструируют мифы о прошлом, хотя прекрасно помнят, как все было на самом деле?
Анна Наринская
Колонка
Маски свободы
О чем мы, собственно, спорим
Анна Наринская
Комментарий
Подкаст «Книжная ссылка». «Наше мнение очень мало значит в этой стране»
Анна Наринская о «Новом величии», книгах и феминизме
Анна Наринская
Колонка
Маски свободы
О чем мы, собственно, спорим
Анна Наринская
Комментарий
Подкаст «Книжная ссылка». «Наше мнение очень мало значит в этой стране»
Анна Наринская о «Новом величии», книгах и феминизме
Анна Наринская
Колонка
Всесильный гопник
Что демонстрирует государство, запрещая Ивану Сафронову поздравить по телефону мать
Анна Наринская
Интервью
«Историческая память народа — искусственный конструкт»
Аскольд Иванчик, историк, археолог, член-корр. РАН и Академии надписей и изящной словесности (Франция) — о горячих точках и взрывоопасных идеях
Анна Наринская
Колонка
Лох vs девелопер
Чем бизнесмен отличается от бандита
Анна Наринская
Колонка
Еврейский ответ
Как Чебурашка, кот Леопольд и старик Хоттабыч попали на выставку «Найди еврея» в галерее ГРАУНД Солянка
Анна Наринская
Колонка
Всесильный гопник
Что демонстрирует государство, запрещая Ивану Сафронову поздравить по телефону мать
Анна Наринская
Интервью
«Историческая память народа — искусственный конструкт»
Аскольд Иванчик, историк, археолог, член-корр. РАН и Академии надписей и изящной словесности (Франция) — о горячих точках и взрывоопасных идеях
Анна Наринская
Колонка
Лох vs девелопер
Чем бизнесмен отличается от бандита
Анна Наринская
Колонка
Еврейский ответ
Как Чебурашка, кот Леопольд и старик Хоттабыч попали на выставку «Найди еврея» в галерее ГРАУНД Солянка
Анна Наринская
Колонка
Удаленка и привилегии
Не окажется ли пандемия трамплином к еще большей коммерциализации образования?
Анна Наринская
Колонка
Удаленка и привилегии
Не окажется ли пандемия трамплином к еще большей коммерциализации образования?
Анна Наринская
Интервью
Ирина Левонтина: «Из любой вещи можно сделать дубину и кошмар»
Лингвист — о пользе и вреде государственного регулирования языка
Анна Наринская
Колонка
Провластное юродство как инструмент
Что проявило дело «Нового величия»
Анна Наринская
Колонка
Как объяснить прошлое настоящим
На примере «Унесенных ветром» и «Москва слезам не верит»
Анна Наринская
Интервью
Ирина Левонтина: «Из любой вещи можно сделать дубину и кошмар»
Лингвист — о пользе и вреде государственного регулирования языка
Анна Наринская
Колонка
Провластное юродство как инструмент
Что проявило дело «Нового величия»
Анна Наринская
Колонка
Как объяснить прошлое настоящим
На примере «Унесенных ветром» и «Москва слезам не верит»
Анна Наринская
Колонка
Неоскорбленные чувства
Сериал «Нормальные люди»: превратится ли спальня в зал переговоров
Анна Наринская
Колонка
Конец харизмата?
В чем смысл скандала на филфаке МГУ
Анна Наринская
Колонка
Неоскорбленные чувства
Сериал «Нормальные люди»: превратится ли спальня в зал переговоров
Анна Наринская
Колонка
Конец харизмата?
В чем смысл скандала на филфаке МГУ
Анна Наринская
Колонка
«Голая жизнь» vs Конституция
Может ли чрезвычайка стать нормой
Анна Наринская
Интервью
«Боюсь, у нас будет глобальная пандемия теорий заговора»
Автор книги «Русская культура заговора» — о ее распространении и последствиях в экстремальных условиях
Анна Наринская
Комментарий
Книжная койка: день 30, Гаврилов
Проект «Новой газеты» и Анны Наринской. Последний рассказ
Анна Наринская
Комментарий
Книжная койка: день 29, Мисима
Проект «Новой газеты» и Анны Наринской открыт на карантин. Один день — один рассказ
Анна Наринская
Колонка
«Голая жизнь» vs Конституция
Может ли чрезвычайка стать нормой
Анна Наринская
Интервью
«Боюсь, у нас будет глобальная пандемия теорий заговора»
Автор книги «Русская культура заговора» — о ее распространении и последствиях в экстремальных условиях
Анна Наринская
Комментарий
Книжная койка: день 30, Гаврилов
Проект «Новой газеты» и Анны Наринской. Последний рассказ
Анна Наринская
Комментарий
Книжная койка: день 29, Мисима
Проект «Новой газеты» и Анны Наринской открыт на карантин. Один день — один рассказ
Анна Наринская
Комментарий
Книжная койка: день 28, Сорокин
Проект «Новой газеты» и Анны Наринской открыт на карантин. Один день — один рассказ
Анна Наринская
Комментарий
Книжная койка: день 28, Сорокин
Проект «Новой газеты» и Анны Наринской открыт на карантин. Один день — один рассказ
Анна Наринская
Комментарий
Книжная койка: день 27, О. Коннор
Проект «Новой газеты» и Анны Наринской открыт на карантин. Один день — один рассказ
Анна Наринская
Комментарий
Книжная койка: день 26, Куприн
Проект «Новой газеты» и Анны Наринской открыт на карантин. Один день — один рассказ
Анна Наринская
Комментарий
Книжная койка: день 25, Мэнсфилд
Проект «Новой газеты» и Анны Наринской открыт на карантин. Один день — один рассказ
Анна Наринская
Комментарий
Книжная койка: день 27, О. Коннор
Проект «Новой газеты» и Анны Наринской открыт на карантин. Один день — один рассказ
Анна Наринская
Комментарий
Книжная койка: день 26, Куприн
Проект «Новой газеты» и Анны Наринской открыт на карантин. Один день — один рассказ
Анна Наринская
Комментарий
Книжная койка: день 25, Мэнсфилд
Проект «Новой газеты» и Анны Наринской открыт на карантин. Один день — один рассказ
Анна Наринская
Комментарий
Книжная койка: день 24, Карвер
Проект «Новой газеты» и Анны Наринской открыт на карантин. Один день — один рассказ
Анна Наринская
Комментарий
Книжная койка: день 23, Мопассан
Проект «Новой газеты» и Анны Наринской открыт на карантин. Один день — один рассказ
Анна Наринская
Комментарий
Книжная койка: день 24, Карвер
Проект «Новой газеты» и Анны Наринской открыт на карантин. Один день — один рассказ
Анна Наринская
Комментарий
Книжная койка: день 23, Мопассан
Проект «Новой газеты» и Анны Наринской открыт на карантин. Один день — один рассказ
Анна Наринская
Комментарий
Книжная койка: день 22, Берлин
Проект «Новой газеты» и Анны Наринской открыт на карантин. Один день — один рассказ
Анна Наринская
Комментарий
Книжная койка: день 21, Белль
Проект «Новой газеты» и Анны Наринской открыт на карантин. Один день — один рассказ
Анна Наринская
Комментарий
Книжная койка: день 20, Моэм
Проект «Новой газеты» и Анны Наринской открыт на карантин. Один день — один рассказ
Анна Наринская
Интервью
Идея креативного города вытравляется дустом
Историк архитектуры Григорий Ревзин — о том, на какие улицы мы выйдем после карантина
Анна Наринская
Комментарий
Книжная койка: день 22, Берлин
Проект «Новой газеты» и Анны Наринской открыт на карантин. Один день — один рассказ
Анна Наринская
Комментарий
Книжная койка: день 21, Белль
Проект «Новой газеты» и Анны Наринской открыт на карантин. Один день — один рассказ
Анна Наринская
Комментарий
Книжная койка: день 20, Моэм
Проект «Новой газеты» и Анны Наринской открыт на карантин. Один день — один рассказ
Анна Наринская
Интервью
Идея креативного города вытравляется дустом
Историк архитектуры Григорий Ревзин — о том, на какие улицы мы выйдем после карантина
Анна Наринская
Комментарий
Книжная койка: день 19, Шаламов
Проект «Новой газеты» и Анны Наринской открыт на карантин. Один день — один рассказ
Анна Наринская
Комментарий
Книжная койка: день 19, Шаламов
Проект «Новой газеты» и Анны Наринской открыт на карантин. Один день — один рассказ
Анна Наринская
Комментарий
Книжная койка: день 18, Акутагава
Проект «Новой газеты» и Анны Наринской открыт на карантин. Один день — один рассказ
Анна Наринская
Комментарий
Книжная койка: день 17, О. Генри
Проект «Новой газеты» и Анны Наринской открыт на карантин. Один день — один рассказ
Анна Наринская
Комментарий
Книжная койка: день 16, Манро
Проект «Новой газеты» и Анны Наринской открыт на карантин. Один день — один рассказ
Анна Наринская
Комментарий
Книжная койка: день 18, Акутагава
Проект «Новой газеты» и Анны Наринской открыт на карантин. Один день — один рассказ
Анна Наринская
Комментарий
Книжная койка: день 17, О. Генри
Проект «Новой газеты» и Анны Наринской открыт на карантин. Один день — один рассказ
Анна Наринская
Комментарий
Книжная койка: день 16, Манро
Проект «Новой газеты» и Анны Наринской открыт на карантин. Один день — один рассказ
Анна Наринская
Комментарий
Книжная койка: день 15, Зощенко
Проект «Новой газеты» и Анны Наринской открыт на карантин. Один день — один рассказ
Анна Наринская
Комментарий
Книжная койка: день 14, Сэлинджер
Проект «Новой газеты» и Анны Наринской открыт на карантин. Один день — один рассказ
Анна Наринская
Комментарий
Книжная койка: день 15, Зощенко
Проект «Новой газеты» и Анны Наринской открыт на карантин. Один день — один рассказ
Анна Наринская
Комментарий
Книжная койка: день 14, Сэлинджер
Проект «Новой газеты» и Анны Наринской открыт на карантин. Один день — один рассказ
Анна Наринская
Колонка
О дедуленьках и бабуленьках
Эпидемия и дискриминация
Анна Наринская
Комментарий
Книжная койка: день 13, Пелевин
Проект «Новой газеты» и Анны Наринской открыт на карантин. Один день — один рассказ
Анна Наринская
Комментарий
Книжная койка: день 12, Капоте
Проект «Новой газеты» и Анны Наринской открыт на карантин. Один день — один рассказ
Анна Наринская
Колонка
О дедуленьках и бабуленьках
Эпидемия и дискриминация
Анна Наринская
Комментарий
Книжная койка: день 13, Пелевин
Проект «Новой газеты» и Анны Наринской открыт на карантин. Один день — один рассказ
Анна Наринская
Комментарий
Книжная койка: день 12, Капоте
Проект «Новой газеты» и Анны Наринской открыт на карантин. Один день — один рассказ
Анна Наринская
Добавьте в Конструктор подписки, приготовленные Редакцией, или свои любимые источники: сайты, телеграм- и youtube-каналы. Залогиньтесь, чтобы не терять свои подписки на разных устройствах