Новая газета
Стать соучастником
Подписка
Марина
Токарева
обозреватель
Комментарий
«Дайте нам право на шепот»
«Самоубийца» в постановке Николая Рощина — лидер театрального сезона
Марина Токарева
Комментарий
«Дайте нам право на шепот»
«Самоубийца» в постановке Николая Рощина — лидер театрального сезона
Марина Токарева
Комментарий
«Все враздробь», или Время отмен
Три премьеры нового сезона посвящены одному времени. Нет, не нашему. Началу прошлого века. Чехов, Зайцев, Найденов. Попробуем понять, почему
Марина Токарева
Комментарий
Страшная-страшная сказка
Подводим итоги театрального сезона
Марина Токарева
память
Роман, полный любви
Ушла Инна Соловьева, великий исследователь театра
Марина Токарева
Комментарий
«Все враздробь», или Время отмен
Три премьеры нового сезона посвящены одному времени. Нет, не нашему. Началу прошлого века. Чехов, Зайцев, Найденов. Попробуем понять, почему
Марина Токарева
Комментарий
Страшная-страшная сказка
Подводим итоги театрального сезона
Марина Токарева
память
Роман, полный любви
Ушла Инна Соловьева, великий исследователь театра
Марина Токарева
Сюжеты
Акт отчаяния, акт любви
14 мая Льву Додину восемьдесят
Марина Токарева
Сюжеты
«Необходима проповедь бодрости…»
Важные события апреля: «Николай Ставрогин», «Современник», «Академия смеха»
Марина Токарева
Сюжеты
Акт отчаяния, акт любви
14 мая Льву Додину восемьдесят
Марина Токарева
Сюжеты
«Необходима проповедь бодрости…»
Важные события апреля: «Николай Ставрогин», «Современник», «Академия смеха»
Марина Токарева
Комментарий
Время холопов
Премьера в БДТ: режиссер Андрей Могучий решил понять, откуда наше повреждение несвободой, где корни жестокости
Марина Токарева
Сюжеты
Вот как теперь жить, что делать
Воронеж на сцене, за кулисами, в облаке
Марина Токарева
ПРОЩАНИЕ
Любовь требует бессмертия
Памяти Римаса Туминаса. От первого лица
Марина Токарева
Комментарий
Всегда чужой театр. Отпечаток участи
Полтора века Всеволода Мейерхольда празднуют в Петербурге. Премьера в Александринке
Марина Токарева
Комментарий
Время холопов
Премьера в БДТ: режиссер Андрей Могучий решил понять, откуда наше повреждение несвободой, где корни жестокости
Марина Токарева
Сюжеты
Вот как теперь жить, что делать
Воронеж на сцене, за кулисами, в облаке
Марина Токарева
ПРОЩАНИЕ
Любовь требует бессмертия
Памяти Римаса Туминаса. От первого лица
Марина Токарева
Комментарий
Всегда чужой театр. Отпечаток участи
Полтора века Всеволода Мейерхольда празднуют в Петербурге. Премьера в Александринке
Марина Токарева
Комментарий
Поле битвы — сознание зрителя
Театральные премьеры декабря и января — зимы тревоги нашей — демонстрируют именно это
Марина Токарева
Комментарий
Поле битвы — сознание зрителя
Театральные премьеры декабря и января — зимы тревоги нашей — демонстрируют именно это
Марина Токарева
память
Жить в слове
Не стало Валерия Семеновского. Критика, драматурга, многолетнего главного редактора журнала «Театр»
Марина Токарева
Комментарий
Самая длинная ночь еще длится
Театральные итоги года
Марина Токарева
Колонка
«Творческая составляющая» никого не волнует
Воронежский минкульт уволил худрука Камерного театра Михаила Бычкова, который продолжил линейку «непригодившихся» режиму режиссеров
Марина Токарева
память
Жить в слове
Не стало Валерия Семеновского. Критика, драматурга, многолетнего главного редактора журнала «Театр»
Марина Токарева
Комментарий
Самая длинная ночь еще длится
Театральные итоги года
Марина Токарева
Колонка
«Творческая составляющая» никого не волнует
Воронежский минкульт уволил худрука Камерного театра Михаила Бычкова, который продолжил линейку «непригодившихся» режиму режиссеров
Марина Токарева
Интервью
«Что мы делали не так в последние 30 лет?»
Артем Соловейчик — психолог, эксперт в сфере образования, основатель проекта «Школа цифрового века» — о том, как воспитать человека, который изменит мир
Марина Токарева
Интервью
Никита Петров: «Смешное и отвратительное мы запоминаем лучше»
Фольклорист и антрополог — о том, что такое «прилипчивость», как в современном фольклоре отражается СВО и почему сегодня не все ученые уезжают
Марина Токарева
Интервью
«Что мы делали не так в последние 30 лет?»
Артем Соловейчик — психолог, эксперт в сфере образования, основатель проекта «Школа цифрового века» — о том, как воспитать человека, который изменит мир
Марина Токарева
Интервью
Никита Петров: «Смешное и отвратительное мы запоминаем лучше»
Фольклорист и антрополог — о том, что такое «прилипчивость», как в современном фольклоре отражается СВО и почему сегодня не все ученые уезжают
Марина Токарева
Комментарий
Комната ярости в пустом пространстве
Настроения и тренды нового театрального сезона
Марина Токарева
МЕСТО СОБЫТИЙ
Теплое начало театрального сезона
В РАМТе — новый главреж
Марина Токарева
ПРОЩАНИЕ
«Планета Вахтанговского театра»
Прощание с Юлией Борисовой
Марина Токарева
ЛИНИЯ ЗАЩИТЫ
«Нельзя превращать в балаган судьбу своего подзащитного»
О роли женщин в мире мужчин, прокуроре, который отказался от обвинения, и нетеатральном абсурде «театральных дел» говорим с адвокатом Ксенией Карпинской
Марина Токарева
Комментарий
Комната ярости в пустом пространстве
Настроения и тренды нового театрального сезона
Марина Токарева
МЕСТО СОБЫТИЙ
Теплое начало театрального сезона
В РАМТе — новый главреж
Марина Токарева
ПРОЩАНИЕ
«Планета Вахтанговского театра»
Прощание с Юлией Борисовой
Марина Токарева
ЛИНИЯ ЗАЩИТЫ
«Нельзя превращать в балаган судьбу своего подзащитного»
О роли женщин в мире мужчин, прокуроре, который отказался от обвинения, и нетеатральном абсурде «театральных дел» говорим с адвокатом Ксенией Карпинской
Марина Токарева
Комментарий
«Кровью сердца я пишу эти строки»
Два тома писем и «сто пудов любви» стали событием в театральном мире
Марина Токарева
Комментарий
«Кровью сердца я пишу эти строки»
Два тома писем и «сто пудов любви» стали событием в театральном мире
Марина Токарева
Комментарий
Люди без права иметь права
Алексей Бородин и Том Стоппард в спектакле «Леопольдштадт» размышляют, как меньшинство становится мишенью
Марина Токарева
Интервью
«Ядерное оружие создали гении. И гении нужны, чтобы защитить от него мир»
Интервью с классиком советской драматургии Александром Гельманом
Марина Токарева
Комментарий
Есть ли дно у водоворота
Театральные хроники мая
Марина Токарева
Комментарий
Люди без права иметь права
Алексей Бородин и Том Стоппард в спектакле «Леопольдштадт» размышляют, как меньшинство становится мишенью
Марина Токарева
Интервью
«Ядерное оружие создали гении. И гении нужны, чтобы защитить от него мир»
Интервью с классиком советской драматургии Александром Гельманом
Марина Токарева
Комментарий
Есть ли дно у водоворота
Театральные хроники мая
Марина Токарева
Интервью
Описать что-то — не значит призвать к этому
Дело Беркович и Петрийчук обсуждаем со специалистом по террору
Марина Токарева
Интервью
Погром заказывали?
Почему театральная сцена снова стала площадкой для политической расправы, а «Молот ведьм» — инструкцией для репрессий
Марина Токарева
Интервью
Описать что-то — не значит призвать к этому
Дело Беркович и Петрийчук обсуждаем со специалистом по террору
Марина Токарева
Интервью
Погром заказывали?
Почему театральная сцена снова стала площадкой для политической расправы, а «Молот ведьм» — инструкцией для репрессий
Марина Токарева
Комментарий
Выбор жертвы
4 мая была задержана режиссер Евгения Беркович. Сегодня суд по мере пресечения
Марина Токарева
Сюжеты
Оптика подозрений
Весной в театре цветут не премьеры, а запреты
Марина Токарева
МЕСТО СОБЫТИЙ
Между Моцартом и Сальери
Новым главным режиссером Театра имени Вахтангова назначен Анатолий Шульев
Марина Токарева
Сюжеты
Некто Кузнецов и Бородин-да-не-тот
Как много искусства можно уничтожить за один день? Отчет о театральных репрессиях
Марина Токарева
Комментарий
Выбор жертвы
4 мая была задержана режиссер Евгения Беркович. Сегодня суд по мере пресечения
Марина Токарева
Сюжеты
Оптика подозрений
Весной в театре цветут не премьеры, а запреты
Марина Токарева
МЕСТО СОБЫТИЙ
Между Моцартом и Сальери
Новым главным режиссером Театра имени Вахтангова назначен Анатолий Шульев
Марина Токарева
Сюжеты
Некто Кузнецов и Бородин-да-не-тот
Как много искусства можно уничтожить за один день? Отчет о театральных репрессиях
Марина Токарева
Интервью
Русское поле как оно есть
Молодые социологи не боятся смотреть в лицо жизни
Марина Токарева
Интервью
Русское поле как оно есть
Молодые социологи не боятся смотреть в лицо жизни
Марина Токарева
Интервью
«Каждый раз я чувствую себя самой беспомощной актрисой на свете»
Елизавета Боярская точно знает, зачем сегодня жить в России, с каким лицом варить детям кашу и зачем человеку любовь
Марина Токарева
МЕСТО СОБЫТИЙ
Технические причины — несогласие и сочувствие
Спектакль Ксении Раппопорт и Алексея Серебрякова отменен «по техническим причинам». Так теперь это называется
Марина Токарева
Комментарий
Кто угоден Богу
Решают в спектакле Панкова «Скоморох Памфалон». Ответ неожиданный
Марина Токарева
Интервью
«Каждый раз я чувствую себя самой беспомощной актрисой на свете»
Елизавета Боярская точно знает, зачем сегодня жить в России, с каким лицом варить детям кашу и зачем человеку любовь
Марина Токарева
МЕСТО СОБЫТИЙ
Технические причины — несогласие и сочувствие
Спектакль Ксении Раппопорт и Алексея Серебрякова отменен «по техническим причинам». Так теперь это называется
Марина Токарева
Комментарий
Кто угоден Богу
Решают в спектакле Панкова «Скоморох Памфалон». Ответ неожиданный
Марина Токарева
Сюжеты
Каталог чувств
Театральные премьеры декабря, которые стоит смотреть
Марина Токарева
что посмотреть
Переспать с бомжихой
Новый театральный текст использован в «Практике»
Марина Токарева
Сюжеты
Каталог чувств
Театральные премьеры декабря, которые стоит смотреть
Марина Токарева
что посмотреть
Переспать с бомжихой
Новый театральный текст использован в «Практике»
Марина Токарева
Комментарий
Пенелопе снится Одиссей
Под крышей Моссовета — современный спектакль на античный сюжет. Бескомпромиссная античность востребована как никогда
Марина Токарева
Сюжеты
Голые, грязные, лживые
Никак не отмоются в новом «Ревизоре», поставленном в Студии театрального искусства Сергеем Женовачем
Марина Токарева
Комментарий
«Уроки плавания в серной кислоте»
Доносы, публичные аутодафе, мобилизационные предписания — вот он, новый театральный пейзаж
Марина Токарева
Комментарий
Зрачками в душу. Мировую
Почему сегодня Лев Додин ставит «черного Чехова»
Марина Токарева
Комментарий
Пенелопе снится Одиссей
Под крышей Моссовета — современный спектакль на античный сюжет. Бескомпромиссная античность востребована как никогда
Марина Токарева
Сюжеты
Голые, грязные, лживые
Никак не отмоются в новом «Ревизоре», поставленном в Студии театрального искусства Сергеем Женовачем
Марина Токарева
Комментарий
«Уроки плавания в серной кислоте»
Доносы, публичные аутодафе, мобилизационные предписания — вот он, новый театральный пейзаж
Марина Токарева
Комментарий
Зрачками в душу. Мировую
Почему сегодня Лев Додин ставит «черного Чехова»
Марина Токарева
Комментарий
Занавес!
Прошлое вернулось в худшем проявлении: травля вместо диалога, лояльные вместо свободных, застой вместо движения. Это теперь и про российский театр, и про российскую реальность
Марина Токарева
Комментарий
Занавес!
Прошлое вернулось в худшем проявлении: травля вместо диалога, лояльные вместо свободных, застой вместо движения. Это теперь и про российский театр, и про российскую реальность
Марина Токарева
Интервью
«Первые слова Христа к апостолам были: «Мир вам!»
Режиссер Валерий Фокин — о невыученных уроках истории, исторических пьесах и сегодняшних дискуссиях
Марина Токарева
Интервью
«Первые слова Христа к апостолам были: «Мир вам!»
Режиссер Валерий Фокин — о невыученных уроках истории, исторических пьесах и сегодняшних дискуссиях
Марина Токарева
Комментарий
«Дайте нам право на шепот»
«Самоубийца» в постановке Николая Рощина — лидер театрального сезона
Марина Токарева
Комментарий
«Дайте нам право на шепот»
«Самоубийца» в постановке Николая Рощина — лидер театрального сезона
Марина Токарева
Комментарий
«Все враздробь», или Время отмен
Три премьеры нового сезона посвящены одному времени. Нет, не нашему. Началу прошлого века. Чехов, Зайцев, Найденов. Попробуем понять, почему
Марина Токарева
Комментарий
Страшная-страшная сказка
Подводим итоги театрального сезона
Марина Токарева
память
Роман, полный любви
Ушла Инна Соловьева, великий исследователь театра
Марина Токарева
Комментарий
«Все враздробь», или Время отмен
Три премьеры нового сезона посвящены одному времени. Нет, не нашему. Началу прошлого века. Чехов, Зайцев, Найденов. Попробуем понять, почему
Марина Токарева
Комментарий
Страшная-страшная сказка
Подводим итоги театрального сезона
Марина Токарева
память
Роман, полный любви
Ушла Инна Соловьева, великий исследователь театра
Марина Токарева
Сюжеты
Акт отчаяния, акт любви
14 мая Льву Додину восемьдесят
Марина Токарева
Сюжеты
«Необходима проповедь бодрости…»
Важные события апреля: «Николай Ставрогин», «Современник», «Академия смеха»
Марина Токарева
Сюжеты
Акт отчаяния, акт любви
14 мая Льву Додину восемьдесят
Марина Токарева
Сюжеты
«Необходима проповедь бодрости…»
Важные события апреля: «Николай Ставрогин», «Современник», «Академия смеха»
Марина Токарева
Комментарий
Время холопов
Премьера в БДТ: режиссер Андрей Могучий решил понять, откуда наше повреждение несвободой, где корни жестокости
Марина Токарева
Сюжеты
Вот как теперь жить, что делать
Воронеж на сцене, за кулисами, в облаке
Марина Токарева
ПРОЩАНИЕ
Любовь требует бессмертия
Памяти Римаса Туминаса. От первого лица
Марина Токарева
Комментарий
Всегда чужой театр. Отпечаток участи
Полтора века Всеволода Мейерхольда празднуют в Петербурге. Премьера в Александринке
Марина Токарева
Комментарий
Время холопов
Премьера в БДТ: режиссер Андрей Могучий решил понять, откуда наше повреждение несвободой, где корни жестокости
Марина Токарева
Сюжеты
Вот как теперь жить, что делать
Воронеж на сцене, за кулисами, в облаке
Марина Токарева
ПРОЩАНИЕ
Любовь требует бессмертия
Памяти Римаса Туминаса. От первого лица
Марина Токарева
Комментарий
Всегда чужой театр. Отпечаток участи
Полтора века Всеволода Мейерхольда празднуют в Петербурге. Премьера в Александринке
Марина Токарева
Комментарий
Поле битвы — сознание зрителя
Театральные премьеры декабря и января — зимы тревоги нашей — демонстрируют именно это
Марина Токарева
Комментарий
Поле битвы — сознание зрителя
Театральные премьеры декабря и января — зимы тревоги нашей — демонстрируют именно это
Марина Токарева
память
Жить в слове
Не стало Валерия Семеновского. Критика, драматурга, многолетнего главного редактора журнала «Театр»
Марина Токарева
Комментарий
Самая длинная ночь еще длится
Театральные итоги года
Марина Токарева
Колонка
«Творческая составляющая» никого не волнует
Воронежский минкульт уволил худрука Камерного театра Михаила Бычкова, который продолжил линейку «непригодившихся» режиму режиссеров
Марина Токарева
память
Жить в слове
Не стало Валерия Семеновского. Критика, драматурга, многолетнего главного редактора журнала «Театр»
Марина Токарева
Комментарий
Самая длинная ночь еще длится
Театральные итоги года
Марина Токарева
Колонка
«Творческая составляющая» никого не волнует
Воронежский минкульт уволил худрука Камерного театра Михаила Бычкова, который продолжил линейку «непригодившихся» режиму режиссеров
Марина Токарева
Интервью
«Что мы делали не так в последние 30 лет?»
Артем Соловейчик — психолог, эксперт в сфере образования, основатель проекта «Школа цифрового века» — о том, как воспитать человека, который изменит мир
Марина Токарева
Интервью
Никита Петров: «Смешное и отвратительное мы запоминаем лучше»
Фольклорист и антрополог — о том, что такое «прилипчивость», как в современном фольклоре отражается СВО и почему сегодня не все ученые уезжают
Марина Токарева
Интервью
«Что мы делали не так в последние 30 лет?»
Артем Соловейчик — психолог, эксперт в сфере образования, основатель проекта «Школа цифрового века» — о том, как воспитать человека, который изменит мир
Марина Токарева
Интервью
Никита Петров: «Смешное и отвратительное мы запоминаем лучше»
Фольклорист и антрополог — о том, что такое «прилипчивость», как в современном фольклоре отражается СВО и почему сегодня не все ученые уезжают
Марина Токарева
Комментарий
Комната ярости в пустом пространстве
Настроения и тренды нового театрального сезона
Марина Токарева
МЕСТО СОБЫТИЙ
Теплое начало театрального сезона
В РАМТе — новый главреж
Марина Токарева
ПРОЩАНИЕ
«Планета Вахтанговского театра»
Прощание с Юлией Борисовой
Марина Токарева
ЛИНИЯ ЗАЩИТЫ
«Нельзя превращать в балаган судьбу своего подзащитного»
О роли женщин в мире мужчин, прокуроре, который отказался от обвинения, и нетеатральном абсурде «театральных дел» говорим с адвокатом Ксенией Карпинской
Марина Токарева
Комментарий
Комната ярости в пустом пространстве
Настроения и тренды нового театрального сезона
Марина Токарева
МЕСТО СОБЫТИЙ
Теплое начало театрального сезона
В РАМТе — новый главреж
Марина Токарева
ПРОЩАНИЕ
«Планета Вахтанговского театра»
Прощание с Юлией Борисовой
Марина Токарева
ЛИНИЯ ЗАЩИТЫ
«Нельзя превращать в балаган судьбу своего подзащитного»
О роли женщин в мире мужчин, прокуроре, который отказался от обвинения, и нетеатральном абсурде «театральных дел» говорим с адвокатом Ксенией Карпинской
Марина Токарева
Комментарий
«Кровью сердца я пишу эти строки»
Два тома писем и «сто пудов любви» стали событием в театральном мире
Марина Токарева
Комментарий
«Кровью сердца я пишу эти строки»
Два тома писем и «сто пудов любви» стали событием в театральном мире
Марина Токарева
Комментарий
Люди без права иметь права
Алексей Бородин и Том Стоппард в спектакле «Леопольдштадт» размышляют, как меньшинство становится мишенью
Марина Токарева
Интервью
«Ядерное оружие создали гении. И гении нужны, чтобы защитить от него мир»
Интервью с классиком советской драматургии Александром Гельманом
Марина Токарева
Комментарий
Есть ли дно у водоворота
Театральные хроники мая
Марина Токарева
Комментарий
Люди без права иметь права
Алексей Бородин и Том Стоппард в спектакле «Леопольдштадт» размышляют, как меньшинство становится мишенью
Марина Токарева
Интервью
«Ядерное оружие создали гении. И гении нужны, чтобы защитить от него мир»
Интервью с классиком советской драматургии Александром Гельманом
Марина Токарева
Комментарий
Есть ли дно у водоворота
Театральные хроники мая
Марина Токарева
Интервью
Описать что-то — не значит призвать к этому
Дело Беркович и Петрийчук обсуждаем со специалистом по террору
Марина Токарева
Интервью
Погром заказывали?
Почему театральная сцена снова стала площадкой для политической расправы, а «Молот ведьм» — инструкцией для репрессий
Марина Токарева
Интервью
Описать что-то — не значит призвать к этому
Дело Беркович и Петрийчук обсуждаем со специалистом по террору
Марина Токарева
Интервью
Погром заказывали?
Почему театральная сцена снова стала площадкой для политической расправы, а «Молот ведьм» — инструкцией для репрессий
Марина Токарева
Комментарий
Выбор жертвы
4 мая была задержана режиссер Евгения Беркович. Сегодня суд по мере пресечения
Марина Токарева
Сюжеты
Оптика подозрений
Весной в театре цветут не премьеры, а запреты
Марина Токарева
МЕСТО СОБЫТИЙ
Между Моцартом и Сальери
Новым главным режиссером Театра имени Вахтангова назначен Анатолий Шульев
Марина Токарева
Сюжеты
Некто Кузнецов и Бородин-да-не-тот
Как много искусства можно уничтожить за один день? Отчет о театральных репрессиях
Марина Токарева
Комментарий
Выбор жертвы
4 мая была задержана режиссер Евгения Беркович. Сегодня суд по мере пресечения
Марина Токарева
Сюжеты
Оптика подозрений
Весной в театре цветут не премьеры, а запреты
Марина Токарева
МЕСТО СОБЫТИЙ
Между Моцартом и Сальери
Новым главным режиссером Театра имени Вахтангова назначен Анатолий Шульев
Марина Токарева
Сюжеты
Некто Кузнецов и Бородин-да-не-тот
Как много искусства можно уничтожить за один день? Отчет о театральных репрессиях
Марина Токарева
Интервью
Русское поле как оно есть
Молодые социологи не боятся смотреть в лицо жизни
Марина Токарева
Интервью
Русское поле как оно есть
Молодые социологи не боятся смотреть в лицо жизни
Марина Токарева
Интервью
«Каждый раз я чувствую себя самой беспомощной актрисой на свете»
Елизавета Боярская точно знает, зачем сегодня жить в России, с каким лицом варить детям кашу и зачем человеку любовь
Марина Токарева
МЕСТО СОБЫТИЙ
Технические причины — несогласие и сочувствие
Спектакль Ксении Раппопорт и Алексея Серебрякова отменен «по техническим причинам». Так теперь это называется
Марина Токарева
Комментарий
Кто угоден Богу
Решают в спектакле Панкова «Скоморох Памфалон». Ответ неожиданный
Марина Токарева
Интервью
«Каждый раз я чувствую себя самой беспомощной актрисой на свете»
Елизавета Боярская точно знает, зачем сегодня жить в России, с каким лицом варить детям кашу и зачем человеку любовь
Марина Токарева
МЕСТО СОБЫТИЙ
Технические причины — несогласие и сочувствие
Спектакль Ксении Раппопорт и Алексея Серебрякова отменен «по техническим причинам». Так теперь это называется
Марина Токарева
Комментарий
Кто угоден Богу
Решают в спектакле Панкова «Скоморох Памфалон». Ответ неожиданный
Марина Токарева
Сюжеты
Каталог чувств
Театральные премьеры декабря, которые стоит смотреть
Марина Токарева
что посмотреть
Переспать с бомжихой
Новый театральный текст использован в «Практике»
Марина Токарева
Сюжеты
Каталог чувств
Театральные премьеры декабря, которые стоит смотреть
Марина Токарева
что посмотреть
Переспать с бомжихой
Новый театральный текст использован в «Практике»
Марина Токарева
Комментарий
Пенелопе снится Одиссей
Под крышей Моссовета — современный спектакль на античный сюжет. Бескомпромиссная античность востребована как никогда
Марина Токарева
Сюжеты
Голые, грязные, лживые
Никак не отмоются в новом «Ревизоре», поставленном в Студии театрального искусства Сергеем Женовачем
Марина Токарева
Комментарий
«Уроки плавания в серной кислоте»
Доносы, публичные аутодафе, мобилизационные предписания — вот он, новый театральный пейзаж
Марина Токарева
Комментарий
Зрачками в душу. Мировую
Почему сегодня Лев Додин ставит «черного Чехова»
Марина Токарева
Комментарий
Пенелопе снится Одиссей
Под крышей Моссовета — современный спектакль на античный сюжет. Бескомпромиссная античность востребована как никогда
Марина Токарева
Сюжеты
Голые, грязные, лживые
Никак не отмоются в новом «Ревизоре», поставленном в Студии театрального искусства Сергеем Женовачем
Марина Токарева
Комментарий
«Уроки плавания в серной кислоте»
Доносы, публичные аутодафе, мобилизационные предписания — вот он, новый театральный пейзаж
Марина Токарева
Комментарий
Зрачками в душу. Мировую
Почему сегодня Лев Додин ставит «черного Чехова»
Марина Токарева
Комментарий
Занавес!
Прошлое вернулось в худшем проявлении: травля вместо диалога, лояльные вместо свободных, застой вместо движения. Это теперь и про российский театр, и про российскую реальность
Марина Токарева
Комментарий
Занавес!
Прошлое вернулось в худшем проявлении: травля вместо диалога, лояльные вместо свободных, застой вместо движения. Это теперь и про российский театр, и про российскую реальность
Марина Токарева
Интервью
«Первые слова Христа к апостолам были: «Мир вам!»
Режиссер Валерий Фокин — о невыученных уроках истории, исторических пьесах и сегодняшних дискуссиях
Марина Токарева
Интервью
«Первые слова Христа к апостолам были: «Мир вам!»
Режиссер Валерий Фокин — о невыученных уроках истории, исторических пьесах и сегодняшних дискуссиях
Марина Токарева
Добавьте в Конструктор подписки, приготовленные Редакцией, или свои любимые источники: сайты, телеграм- и youtube-каналы. Залогиньтесь, чтобы не терять свои подписки на разных устройствах