Вот что пишет «Коммерсантъ»: сперва Ольге звонит женщина, представляясь сотрудником МГТС: истекает срок договора, поэтому его надо перезаключить, иначе номер заблокируют. Ольга по ее требованию диктует паспортные данные и номер СНИЛС. Затем звонит другая женщина, из «Госуслуг»: к аккаунту Ольги привязан посторонний номер телефона, мошенники пытаются оформить на ее имя кредит. Чтобы воспрепятствовать этому, необходимо снять деньги со всех счетов, оформить кредиты в разных банках и перевести на безопасный счет. Она выполняет. Baza сообщает, что мошенники представлялись сотрудниками Росфинмониторинга и СК. Ольга ездит по банкам вместе с мужем, тот расскажет позже, что подозревал обман, но постепенно втянулся и сам. О мошенничестве говорили Ольге и в банке, однако переубедить не смогли.