О выборах и ворах
— Нона, зачем Михаил Саакашвили приехал в Грузию?
— Он приехал потому, что в Грузии сейчас очень сложная ситуация. Последние 8 лет мы движемся в очень неверном направлении, мы свернули с прозападного вектора, «Грузинская мечта» уже открыто ведет страну в сторону России.
— В сторону России — это неверное направление?
— Да, потому что Россия для Грузии — оккупант, она оккупирует 20% нашей территории, старается аннексировать остальную страну. Вы не представляете, какую роль играет Россия для Грузии. То, что на оккупированной территории нет прямо сейчас открытого конфликта, не означает, что Россия с нами не воюет. Это они нам посадили «Грузинскую мечту» и олигарха, который стал олигархом в России, он там вырос. Он не знает, как управлять страной, он не знает, что такое европейская демократия.
— Но за партию Бедзины Иванишвили, а не за вашу, голосует большинство в Грузии с 2012 года.
— У него есть деньги, и в 2012 году бедные люди поверили, что он эти деньги им раздаст. А он не Робин Гуд. Он обещал, что построит в Грузии фабрики и заводы, что построит невиданную демократию…
Я не говорю, что во время реформ не было допущено ошибок. Было очень много ошибок. И грузинский народ поэтому сказал Саакашвили, что его больше не хочет. В 2012-м народ решил, что нам нужно что-то новое, какая-то новая сила, которая продолжит реформы.