В июле умы элит в сфере культуры продолжила волновать кукла Лабубу — как идеологически, так и коммерчески.
Так, «Союзмультфильм» подал заявку на регистрацию логотипа «Чебубу». В комментарии ТАСС председатель совета директоров «Союзмультфильма» Юлиана Слащева рассказала, что студия решила зарегистрировать товарный знак, чтобы «защитить Чебурашку в рамках борьбы с контрафактом и не допустить выпуска подобных игрушек другими компаниями». При этом РИА «Новости» сообщает, что под данным товарным знаком планируется производить и продавать в России детские товары, музыкальные инструменты, канцелярские принадлежности и даже косметические средства.
Однако председатель комитета Госдумы по вопросам семьи Татьяна Буцкая раскритиковала «Союзмультфильм» за это решение. По словам Буцкой, России «негоже подстраиваться под мировые тренды», нужно придумывать собственные позитивные образы.