В сюжете про Сергея Неверова из Твери нам слегка не хватает драйва, он как бы провис в середине со знаком вопроса: а дальше-то что?
И хорошо, что пока так — финал мог быть и хуже: статья 280.3 УК (повторная дискредитация вооруженных сил) за несколько постов в соцсетях грозила пятью годами. Но адвокат оказался сильным, а дело было слеплено кое-как: экспертизу произвел «теолог» и не такую, как надо, потом за взятку по другому делу замели прокурора, и дело раз за разом откладывалось, пока судья, с облегчением вздохнув, не прекратил его в ноябре за истечением срока давности. Такой хеппи-энд сегодня можно считать победой, но Неверов ведь не собирается на этом останавливаться.
Жена Юля на мой вопрос о перспективах семьи отвечает: «Он большой мальчик — пусть сам решает». Дома о политике они говорят мало, а кроме жены тут еще четверо детей дошкольного и школьного возраста, две собаки и кот. Старшая дочка Маруся на вопрос, правильно ли им все рассказывают в школе на «уроках о важном», испытующе взглянув, отвечает, что да, все правильно. Дальше «цугцванг» — любой следующий ход ведет к поражению или на одной, или на другой доске.
Когда Центр «Э» пришел в масках с «осмотром» в первый раз, было страшновато, а во второй — в 6 утра 28 апреля 2023 года, уже нет. С собой у «эшников» были болгарка и кувалда — вскрывать дверь, но хозяин открыл сам.