Снявшаяся в рекламе магазина «ВкусВилл» ЛГБТ-семья, состоящая из четырех женщин — мамы, двух дочерей и невесты одной из них — эмигрировала в Испанию. Об этом в инстаграме рассказала одна из героинь рекламы Юма.
«Мы в безопасности, мы отдыхаем. Можно не прятать наше счастье быть семьей! <…> Для нас всех это было тяжелое испытание, мы все в не легком психологическом состоянии", — сообщила она.
Другая героиня — Мила — рассказала, что ищет в Испании работу, так как из-за «непростой ситуации» с «ВкусВиллом» семья осталась без работы и дома. «Сейчас мне и моей семье очень нужно устроиться в Барселоне, у нас не простое время и нам нужны друзья, и может быть друзья ваших друзей или их друзья помогут нам начать новую жизнь», — написала девушка.
Сеть магазинов «ВкусВилл» в начале июля удалила со своего сайта рекламу, героями которой стала ЛГБТ-пара. Компания извинилась за публикацию, являющуюся, по их мнению, «отражением каких-либо политических или социальных взглядов». Это случилось после того, как «Вкусвилл» опубликовал статью «Рецепты семейного счастья» о своих покупателях, среди героев была ЛГБТ-семья, состоящая из четырех женщин: мамы, двух дочерей и невесты одной из них.
Представители компании заявляли, что решили «рассказать о реальных семьях покупателей», чтобы не быть лицемерной. Как рассказывали в компании, героиням статьи и «ВкусВиллу» начали угрожать. Впоследствии во «ВкусВилле» сообщили, что не будут увольнять главного маркетолога, автора рекламной кампании Романа Полякова.