НовостиОбщество

«ВкусВилл» пообещал не увольнять автора рекламной кампании с ЛГБТ-семьей

В компании «ВкусВилл» сообщили, что не будут увольнять главного маркетолога, автора рекламной кампании с ЛГБТ-семьей Романа Полякова. Как сообщила «Открытым медиа» представитель «ВкусВилла» Мария Радченко, на сегодня ни один человек не ушел из компании.

«Политика «ВкусВилла» не та, чтобы увольнять людей и применять санкции к сотрудникам», — заявила она. Санкции со стороны компании ему не грозят, уверила Радченко. Будет ли сам Поляков подавать заявление об увольнении, не уточняется. Сам он не ответил на сообщения «Открытых медиа».

Читайте также

«Важнее была не победа, а хейт»

«Важнее была не победа, а хейт»

Певица Манижа – о Евровидении, ненависти и терпении, о корабле, который не придет (18+)

Накануне сеть магазинов «ВкусВилл» удалила со своего сайта рекламу, героями которой стала ЛГБТ-пара. Компания извинилась за публикацию, являющуюся, по их мнению, «отражением каких-либо политических или социальных взглядов». Это случилось после того, как 30 июня «Вкусвилл» опубликовал статью «Рецепты семейного счастья» о своих покупателях, среди героев была ЛГБТ-семья, состоящая из четырех женщин: мамы, двух дочерей и невесты одной из них.

Представители компании заявляли, что решили «рассказать о реальных семьях покупателей», чтобы не быть лицемерной. Как рассказывали в компании, героиням статьи и «ВкусВиллу» начали угрожать.

shareprint
Добавьте в Конструктор подписки, приготовленные Редакцией, или свои любимые источники: сайты, телеграм- и youtube-каналы. Залогиньтесь, чтобы не терять свои подписки на разных устройствах
arrow