Хотите так, хотите — этак
Такое бывает: принцип «раз дороже — значит, качественней» иногда работает. Но не в коммунальной сфере. Здесь происходит бесконечная подмена понятий. Хочется, чтобы повысилось качество услуг, а поднимается их стоимость. Требуется модернизация коммунального хозяйства, а ведется внедрение цифровизации. Причем обычный плательщик и модернизатор от ЖКХ существуют параллельно. Первые жалуются на работу коммунальной отрасли, чьи услуги обходятся все дороже. Вторые с упоением вещают о прелестях цифровизации, которая позволяет участвовать в собрании собственников, не выходя из дома, передавать показания, практически не глядя на них, оплачивать коммуналку только что не взмахом ресниц и т.д. и т.п.
Если собрать воедино все предлагаемые электронные сервисы и мобильные приложения, список сложится внушительный. Единый портал госуслуг (ЕПГУ), Госуслуги.Дом, ГИС ЖКХ с авторизацией через единую систему идентификации и аутентификации (ЕСИА), mos.ru, федеральная система «Город», ЕИРЦ, службы, скрывающие за аббревиатурами вроде ЕДЦ, личные кабинеты РСО, приложения МосПлатежи — в столице, МосОблЕИРЦ — в Подмосковье, свои — в других регионах, личные кабинеты УК, сервис «Квартплата+»… Уф! И это далеко не все.