Из протокола адвокатского опроса
«27.08.2025 около 10 часов утра я вышел из своего дома в Реутове и направлялся в кофейню «Чайка», где провел около 1,5 часа, пил кофе и работал за ноутбуком. В тот день я был одет: ветровка черного цвета, толстовка зеленого цвета с капюшоном, черные джинсы, черно-белые кеды, без головного убора, со мной был рядом рюкзак черного цвета.
Примерно в 11 часов 33 минуты я вышел из кофейни и направился в сторону магазина «Пятерочка», где купил пирожные. Около 11 часов 45 минут я вышел из магазина и направился в сторону своего дома, то есть в направлении станции метро «Новокосино». Отойдя примерно 20 метров от магазина, ко мне подбежали сзади двое мужчин, которые заломали мои руки назад, находясь с боков и чуть сзади от меня.
Я упал на землю, после чего меня затащили в автомашину, модель и цвет я не запомнил, госномеров не видел. Задержание при этом снимал третий мужчина на телефон, он был в гражданской одежде, на лице была маска, через которую просматривались только глаза, на голове темная бейсболка. Волосы темно-русые, средней длины, рост около 190 см, был одет в широкие джинсы, темную толстовку, спортивного телосложения (далее мужчина № 1).
По дороге к автомашине мне на голову надели капюшон, а в самой машине на заднем сиденье надели на голову непрозрачный черный мешок. Мужчина № 1 сел в машину на переднее сиденье, а по бокам от меня сели двое мужчин, которые задерживали меня. Их лиц я не видел, были ли на них надеты маски, я не знаю.
Один из них был небольшого роста, около 165–170 см, худощавого телосложения. В дальнейшем я видел его в балаклаве, бейсболке зеленого цвета, футболке типа «поло» серого цвета, на ногах тактические ботинки (далее мужчина № 2).
Второй был плотного телосложения, рост около 170 см, смуглый, черные волосы, во что был одет, не помню (далее мужчина № 3).
Как только мы сели в машину, она начала движение, ехали мы около 20–30 минут, по ощущениям примерно в район Балашихи. Мужчина № 2 по пути следования первым начал разговор, судя по всему, он был у них старший по должности. Он сообщил, что им известно обо всех моих поездках, о том, что я что-то подбирал в тайниках, и требовали это подтвердить. Я говорил, что не понимаю, о чем идет речь, так как ничего противозаконного не совершал. Весь разговор строился на том, что они все знают и мне необходимо рассказать подробности.