В Сербию мы должны были лететь 17 июля рейсом 588 авиакомпании AJet («дочка» Turkish Airlines). Мой рейс был стыковочный Внуково — Анкара — Белград. Я всегда приезжаю в аэропорт заранее, но в тот день, как оказалось, это была ошибка. Мой вылет был назначен на 5:00, а во Внуково я была уже около двух часов ночи. Быстро прошла регистрацию и таможню и оказалась у гейта — за два часа до предполагаемого вылета. Во Внуково в этот момент уже несколько часов был введен режим «Ковер» из-за трех беспилотников, и о том, что воздушное пространство закрыто, громкоговоритель повторял нам очень назойливо с периодичностью в пять минут. Люди сидели на полу и преимущественно молчали в тревожном ожидании: когда самолеты наконец полетят — было непонятно.
К счастью (но не продолжительному), уже через несколько минут воздушное пространство открыли и пассажиров с астрономической скоростью стали вызывать на посадку. Мой рейс на табло стал значиться как перенесенный на два часа, а это значит, что я пока даже успевала на пересадку.
Я расслабилась и стала проходить квест «найди самую дешевую воду в аэропорту» — таковая, за 180 рублей, нашлась в киоске с прессой. Купить ее я, правда, не успела, потому что авиакомпания AJet прислала мне письмо о том, что мой рейс отменен и мне надо обратиться к представителю авиакомпании. При этом мой рейс все еще значился на табло.