Нехорошая квартира
Это сегодня Z-пропаганда объявляет Магомеда Гаджиева просто «гадом», без всякого «джиева». А всего пять лет назад он и сам был в патриотический лагерь вхож: заседал в Госдумах разных составов, был уважаемым единороссом, послушно голосовал против «иноагентов» и за «закон Яровой». Словом, рядовой системный политик с лакированной биографией, скромными доходами в декларации и регулярными, по несколько раз в год, полетами в Ниццу на частном бизнес-джете. Такой же, как все. Скучный, на вид непримечательный человек второго плана; на первый он не стремился. Так безопасней (было когда-то).
Единственный, да и то до сих пор неизвестный прокол Гаджиев позволил себе лишь в ранних 90-х. Тогда они еще не успели стать лихими, но он, один из их будущих бенефициаров, успел в тот период уже полихачить. Странно, что в биографических справках и публичных досье этого эпизода нет, но…
Как выяснила «Новая газета», в первый раз полного тезку Магомеда Гаджиева объявили в федеральный розыск еще 26 августа 1991 года, через неделю после начала путча в Москве, через пять дней после его подавления и через два дня после отставки Михаила Горбачева с поста генерального секретаря КПСС. Вот только с «Лебединым озером» это не было связано никак — в дагестанском озере завелись совсем другие черти.