Совсем скоро мы узнаем, прекратится ли огонь после переговоров Трампа и Путина. И, как следствие, наступит ли хоть какая-то надежда на отмену «военной цензуры». Но пока что, судя по новостям, никто даже не думает останавливаться — Россия идет курсом суверенного интернета, запрета книг и песен из-за доносов, просмотра фильмов на предмет соответствия духовно-нравственным ценностям и борьбу против всего «чужого». Список запретного-чужого стремительно пополняется. И уже складывается уверенность: если даже боевые действия прекратятся, запретов меньше не станет, а наоборот.
Напомним, что у президента России Владимира Путина Нобелевской премии мира до сих пор нет. Безобразие, конечно.
И к хроникам текущих репрессий.
- Осужденную на 6 лет за «фейки» и еще на два за нападение на сотрудников ГУФСИН в колонии журналистку RusNews Марию Пономаренко этапировали из колонии Рубцовска в ИК-6 Шипуново. Ранее она жаловалась на пытки и избиения в этой алтайской тюрьме. По словам Марии, сотрудники колонии били ее в живот, пинали и швыряли о стены, не пускали в душ, а когда все же разрешали мыться, включали ледяную воду.
- Прокуратура требует увеличить сроки адвокатам Алексея Навального — Алексею Липцеру, Вадиму Кобзеву и Игорю Сергунину. Их ранее осудили за «участие в экстремистском сообществе» на 5 лет, 5,5 и 3,6 года соответственно.