В дни пригожинского мятежа крупные маркетплейсы сообщили, что перестанут продавать мерч ЧВК. Тогда же в городах срывали баннеры с рекламой кампании, Ozon и Wildberries не отставали. Действительно, 24 июня 2023 года по запросам «Вагнер» и «ЧВК» на Ozon нельзя было найти ни единой вещи. Аналогично — на площадках «Сима-ленд» и «Яндекс. Маркет».
При этом Ozon заявил, что «товары были скрыты с витрины по жалобам пользователей», а Wildberries пообещал не только скрыть, но и вовсе удалить продукцию с маркетплейса.
Однако уже через три-четыре дня, когда стало очевидно, что «Вагнеру» за прогулку в столицу формально ничего не будет, товары на виртуальных прилавках появились вновь, более того, на них наблюдался повышенный спрос. Цены на некоторые позиции выросли на 40%.
Официальная «Парламентская газета» цитировала тогда продавцов одного из интернет-магазинов: