Соавтором пьесы стала автор «Женщин Лазаря» Марина Степнова, а главную роль сыграла Ксения Раппопорт. У них получилась история о месте женщин во Вселенной в эпоху войн и искусственного интеллекта.
Женщина средних лет (Ксения Раппопорт) просыпается под столом и отчаянно пытается вспомнить, где она и кто она. Помещение, в котором она находится, можно принять за комфортабельное бомбоубежище — или квартиру-студию в бывшем заводском цеху, какие сдаются на превращенных в лофты бывших московских заводах: вытяжная труба из оцинкованного железа, серые стены и диван, маленьким ярким пятном — детские игрушки в одном из углов. В восстановлении памяти главной героине помогает некий голос (израильский артист Генри Дэвид): сначала он просто зачитывает новости, и героиня принимает его за радиоточку, но затем невидимый собеседник начинает разговор, переключаясь в режим робота-психотерапевта на основе искусственного интеллекта. Ненатуральные фразы, пластиковые поддерживающие формулировки, неправильные ударения в значимых словах — все это ни капли не помогает в восстановлении цепочки предшествовавших событий. Ничего не поделаешь, приходится все делать самой — в том числе, обучать ИИ естественной речи и человеческим эмоциям. А заодно по шагам вспоминать, кто ты, откуда, где твоя сумочка и почему в ней находится бумажка со словом «изюм».