Уже мало кто помнит, как в том году чиновники РПЛ рассказывали о возможном появлении токенов, создании экосистемы для болельщиков, расширении рекламного инвентаря и «заливали» о прочей лабуде, которая, простите, на фиг никому не нужна, пока для зрителей без собачьего удостоверения существует запрет на посещение стадионов. А сейчас, незадолго до старта нового фестиваля, часть ведущих российских клубов совместно с РФС обсуждали (внимание!) американский вариант формирования премьер-лиги.
Да, нынешние состязания пройдут по старой, проверенной схеме, но вы только послушайте, как сильно размечтались дельцы. Они теперь хотят создать закрытую «фирму» из 16 команд, которые не будут вылетать в низший дивизион, а значит, будут мыслить позитивно и сильно «вкладываться в маркетинг, коммерцию, развитие академий и юных талантов».