С десяти утра у подсудимых Жени Беркович и Светланы Петрийчук началась апелляция на арест в другом зале Второго Западного окружного военного суда. Но на этот раз по видеосвязи выступали не они, а судьи Военного апелляционного суда — режимного объекта подмосковной Власихи (туда, даже если доедешь ногами, все равно увидишь только видеосвязь). А в это время в коридоре Второго Западного военного суда ждут люди из посольств Чехии, Германии, Франции, Швейцарии, США. Кто-то кому-то объясняет, что это формальность. Пресс-секретарь суда поправляет назидательным тоном: «Ничего не формально, а ходайствовали-выслушали-заявили-постановили, все по закону. Продлят, кто ж из-под суда отпустит. Вот посудят и тогда…»
Съемка на телефон по-прежнему карается и удаляется, а профессиональной камерой пресс-служба суда признает только камеру большую, пусть даже это «мыльница». Что новейшие смартфоны снимают лучше — для суда пусть останется тайной.
…Женщин проводят по коридору. Подошедший активист получает от приставов на охране порцию «шуток»: «Что вы сюда пришли опять? В театр бы билеты лучше купили». Нет, клянусь, не лучше.