«Получается, что все активисты, все 100 с лишним тысяч только в Хабаровском крае, кто в свое время выходил, — это теперь экстремисты, что ли? И по всей стране, что ли, экстремисты?» — недоумевает дальневосточный политактивист Гоша Какабадзе после новости о том, что 22 февраля Хабаровский краевой суд в лице судьи Натальи Федоренко признал (тут воспользуемся формулировкой суда и прокуратуры) межрегиональное общественное движение «Я/Мы Сергей Фургал» экстремистской организацией и запретил его деятельность на территории Российской Федерации. Соответствующий административный иск прокурор края Николай Рябов подал 7 февраля. Люди, которые выходили и до сих пор выходят на акции в поддержку бывшего хабаровского губернатора, разводят руками: какое движение? Нет никакого движения!
Решение суда вступило в силу немедленно, однако у участвующих лиц (их состав не оглашается, заседание закрытое) есть право его обжаловать.
В прокуратуре края утверждают, что под видом идей о защите и поддержке бывшего губернатора Сергея Фургала движение «Я/Мы Сергей Фургал» осуществляет экстремистскую деятельность.