«Дворец» Романа Полански на российской афише манит эмблематичными звездами разнообразных достоинств: Микки Рурк и Александр Петров.
Большой режиссер, создатель «Отвращения», «Ребенка Розмари», «Ножа в воде», «Китайского квартала» и «Пианиста», решил громко хлопнуть дверью. «По самым разным причинам я долгие годы откладывал съемки «Дворца». И вот теперь, отпраздновав 90-летие, я сказал себе, что наконец-то могу позволить себе снять такой фильм. Лучшей возможности может уже и не представится», — признается режиссер. Это точно. Не случайно Венецианская премьера «такого фильма» вызвала громкий скандал.
Черная новогодняя комедия с бродячим нафталиновым призраком апокалипсиса 2000-го. Миллионеры в ожидании праздничного конца света с фейерверком беснуются в роскошном альпийском отеле, утопающем в снежных открыточных видах. Это и есть Gstaad Palace, примеченный нами и в «Возвращении Розовой Пантеры», и в «Рождестве в любви».
У каждого из постоянных вип-гостей свои заботы. Любимая чихуахуа рыжей Маркизы Фанни Ардан только что нагадила на ее простыни. То ли из-за отсутствия зеленого газона, то ли обожравшись черной икрой. Джон Клиз (звезда «Монти Пайтона») в образе Артура Дункана Далласа III, плотоядного 97-летнего техасского плутократа, отмечает годовщину свадьбы с 22-летней пампушкой, жизнерадостно вываливающейся из пеньюаров.