Фото пустых кресел, игра в шарики на телефоне, схваченный в объектив оператора сладкий сон иного законотворца — избиратели прежде не раз обвиняли парламентариев в ничегонеделании. Пришлось даже принимать популистский закон о лишении мандата за месяц прогулов.
Ныне все в прошлом: после 24 февраля депутаты мобилизовались так, что сами себе количество заседаний увеличили с двух до трех в неделю. И вот результат: 653 закона — рекордное количество — было принято российской Госдумой в прошлом году.
Столь интенсивный труд на пользу населения, конечно, не всем дается легко. Например, депутат Гурулев, как мы недавно рассказывали, всего дважды успел выступить с думской трибуны, причем представляя один и тот же законопроект. Зато он с лихвой компенсирует это, выступая на телеэкранах. Такую частоту появления в эфирах Соловьева тоже не всякий потянет. Злой человек упрекнет его в отсутствии персональных законодательных инициатив, но есть чем ответить: в нынешнем созыве это тренд, проекты вносятся коллективно. Одна голова хорошо, а 389 — лучше. Именно столько авторов у столь насущного в наше трудное время закона о запрете ЛГБТ-пропаганды.