Александру 2 октября конвоиры забрали из СИЗО около 8 утра, а обратно в изолятор привезли ближе к ночи. Обвиняемая вновь осталась без завтрака, обеда и ужина (так же было 28 и 29 сентября, в результате чего девушке во время заседания стало плохо). Скочиленко страдает целиакией (непереносимость глютена), в СИЗО ей не без проблем, но обеспечивают необходимую диету. Сухой паек для Александры — яд.
Как рассказала «Новой» общественный защитник Скочиленко Маргарита Кислякова, все, что Саша съела в понедельник, — это один киви, которым ее угостила соседка по камере.
— Никто из нас не был готов к такой безумной судебной гонке, — говорит Кислякова. — Если бы Саша знала, что с 28 сентября многочасовые заседания будут проходить ежедневно, может быть, она смогла бы хоть как-то продумать вопрос с питанием. Хотя в магазине ФСИН приобрести безглютеновую еду сложно, и это тоже нужно делать заранее. Передачи в СИЗО накануне назначенных судебных слушаний не принимают. В суде Саше также передать ничего нельзя — ни яблоко, ни шоколадку, ни бутылку воды.
К девяти вечера 2 октября подсудимая не выдержала и от усталости и слабости прилегла на скамейку в судебной клетке. На плохое самочувствие пожаловался и адвокат Скочиленко 72-летний Юрий Новолодский:
— У меня диабет, а я пропустил уже два приема лекарств. Проявите человечность, — обратился он к судье. — Мы же люди, а не животные…