Девушка погибшего мужчины, которую издание оставило анонимной, сама связалась с журналистами. По ее словам, Лохманов — этнический украинец, который родился и вырос в Тюмени и даже собирался «идти добровольцем и служить за Россию» после пригожинского мятежа. Но она его отговорила. «Он всегда говорил, что есть плохие люди на Украине и в России. Был за справедливость. В основном он таксовал, но подрабатывал еще в военном магазине. Мы знали друг друга два года. Сначала были дружеские отношения, а потом начали встречаться. Андрей жил у тети и двоюродного брата — продал квартиру и купил жилье в строящемся доме. 5 июля должен был переехать ко мне», — цитирует слова его девушки издание 72.ru.
Со слов девушки, вечером 4 июля Лохманов должен был отвезти колеса к другу за город и сообщить девушке, когда освободится. В тот день он присылал собеседнице издания фотографии, и она видела, во что мужчина был одет — поэтому на видео, опубликованном ФСБ, она опознала погибшего. Между тем контактов родственников Лохманова она не знает — с его родителями не знакома. В морге ей подтвердили, что Лохманов поступил туда, но больше ничего не сказали, поскольку они в браке официально не состояли. «На него клеймо повесили. А вдруг его похоронить не дадут? Мы с ним постоянно время вместе проводили. Я бы явно что-то заподозрила, я неглупая девушка. Он всем со мной делился. У нас не было никаких секретов», — заявила женщина.
Журналисты издания, которые побывали в Кукушках (где ФСБ и застрелила Лохманова) на следующий день после происшествия, выяснили, что местные жители не слышали ни выстрелов, ни звуков взрыва.