Все «прелести» сбоящей навигации ощутила на себе буквально на днях, когда вынуждена была воспользоваться услугами такси в районе Павелецкого вокзала. После заказа машина была мне обещана через 11 минут. Сначала ожидание сокращалось: 8–6–5 минут, затем резко увеличилось до 14. В этом цифровом диапазоне программа зависла, ничего не сообщая. В итоге водитель прибыл на место через 18 минут. Но… совсем не туда, где я его ждала. Пришлось постоять еще минут пять.
Стояла я перед бизнес-центром, откуда периодически выходили люди и садились в такси. Пока ждала, стала свидетелем нестыковки водителя и пассажира. Один из них буквально пошагово объяснял таксисту, как доехать до точки. И делал это громко, превратив стоящих рядом в невольных слушателей.