Праздник отменяется
Сетевые супермаркеты косметики и парфюмерии — «Рив Гош», «Л'Этуаль», «Золотое яблоко» — одновременно подняли цены на импортную косметику. Пришлось реагировать на повышение курса доллара и евро: какие-то продукты подорожали в полтора раза, какие-то — ровно вдвое.
— Тональный крем Estée Lauder три недели назад в «Золотом яблоке» — две тысячи рублей, сейчас — четыре тысячи. Тушь Estée Lauder за тот же период: было — 1389, сейчас — 2760. Мицеллярная вода Bioderma для снятия макияжа с глаз: было — 1452 рубля, сейчас — 2460, — рассказывает Ольга, визажист, работающая как фрилансер на съемках и мероприятиях. — Я закупаю сейчас фактически себе в минус, потому что цены повышать не планировала. И сейчас не хочу. Хотя не знаю, что будет дальше с моей работой. Просто не знаю. С конца февраля отмен на март скоро будет почти в два раза больше чем новых заказов.
Официальный аккаунт «Рив Гош» опубликовал пост в честь последнего дня Масленицы, в котором перечислил «самые свежие парфюмерные новинки». Еще месяц назад реакция в комментариях, вероятно, была бы другой, но теперь она такая:
- «С такими ценами при нынешней жизни не до косметики! На коммуналку и еду бы хватило. Косметика не относится к товарам первой необходимости!»
- «Нам сейчас не до покупок парфюма, приобретаем на запас вещи первой необходимости».
- «Да крохоборы, старые запасы переоценили, нехорошо поступили сетевые парфюмерные».
- «Нет настроения для покупок».