Виктория Ивлева рассказала «Новой» об условиях содержания в ОВД «Лужники», где она и Юрий Самодуров провели выходные после задержания за пикет:
«Я оказываюсь в камере, в которой стоят буквой "П" три лавки. И это такие кровати, топчаны. Мне приносят матрас, ничего не могу сказать, удобный. Подушка камнями набита, но можно пережить. Одноразовое белье приносят, одеяло. И вроде как все хорошо.
За маленьким исключением. Наблюдает за мной в видеокамеру мужчина. Я говорю: "Как это за мной наблюдает мужчина, а я должна тут раздеваться и спать ложиться?". Мне отвечают: "А у нас нет тетеньки, у нас одна только, не хватает сотрудников. И вообще, вы что, раздеваетесь, когда спать ложитесь в камере?" Он очень удивляется.
Однажды больше трех часов нас не выводили в туалет, и мне пришлось писать в мисочку пластмассовую, которая была там в пайке для каши. Я открыто об этом говорю, потому что считаю, что это абсолютное безобразие, издевательство и унижение. И когда я об этом пыталась разговаривать с полицейскими-женщинами, они понимающе кивали, но беседу не продолжали. Видимо, они не имеют права критиковать полицию сами».
По словам Ивлевой, полицейские указали, что она и Самодуров находились на площади на час позже, чем было на самом деле, а также, что Самодуров — организовал группу и раздавал людям плакаты. При этом журналистка отметила, что забрали изначально только их двоих, а остальных людей приводили постепенно.