Новый телевизионный сезон в былые времена ждали почти как Новый год — с щедрым Дедом Морозом и мешком подарков под сияющей огнями елкой. Телеканалы, таясь друг от друга, готовили к осени оригинальные проекты с участием популярных телеведущих. Газетчики рыскали по коридорам телекомпаний, пытаясь заранее разведать их планы и сообщить своим читателям, что «по сведениям, полученным из источников, близких к…» телезрителей в сентябре ожидает ТАКОЕ…
Но постепенно что-то сломалось в этом могущественном организме, и служители эфира утратили азарт, соревновательный дух и стали напоминать старьевщиков из прошлого века с их зазывным кличем, разносившимся по улицам и дворам: «Старье бере-е-ем».
Девиз только что стартовавшего телесезона: «Старье даем».