Организация «Лига безопасного интернета» попросила Главное управление по контролю за оборотом наркотиков МВД проверить одно видео журналиста Юрия Дудя, так как увидела в нем «пропаганду запрещенных веществ». Об этом [сообщает](https://tass.ru/obschestvo/11067605) ТАСС со ссылкой на сообщение организации.
Как заявили в Лиге, которую возглавляет Екатерина Мизулина, член Общественной палаты и дочь члена Совета Федерации Елены Мизулиной, волонтеры «обнаружили пропаганду наркотиков в одном из интервью»: «В связи с этим организация обратилась в Главное управление по контролю за оборотом наркотиков МВД России. Организация просит провести проверку фактов распространения запрещенной законом информации», — говорится в сообщении. О каком именно интервью идет речь — не уточняется.
Распространение информации, которая может повлечь риск для жизни и здоровья, недопустимо, уверена Мизулина: «Крупные блогеры, которые имеют многомиллионную аудиторию, должны более ответственно относиться к тому контенту, который они распространяют. Ведь большая доля их подписчиков и зрителей — это дети и подростки. », — утверждает директор Лиги. В организации заявили, что «информационная продукция с пропагандой наркотиков» может оказать «деструктивное воздействие» на здоровье и развитие несовершеннолетних.
Екатерина Мизулина отметила, что пропаганда наркотиков и психотропных веществ через интернет запрещена ч. 1 ст. 46 закона «О наркотических средствах и психотропных веществах» и ст. 6.13 КоАП. Сам Дудь пока не прокомментировал эту жалобу.
Ранее «Лига безопасного интернета» [обратилась](https://tass.ru/obschestvo/11036141) в Генпрокуратуру с просьбой провести проверку в отношении рэпера Моргенштерна из-за «возможной пропаганды наркотиков в детской среде». Также в Лиге, комментируя замедление работы соцсети Twitter Роскомнадзором, [уверяли](https://tass.ru/ekonomika/10867579), что это наиболее работоспособная мера «в ситуации с нарушением социальной сетью российского законодательства».
«Лига» была основана в декабре 2010 года крупнейшим миноритарием «Ростелекома» Константином Малофеевым