От редакции
Рассказ — во многом недооцененный сегодня литературный жанр. Причем, недооцененный и издателями, и читателями. Каждый день мы будем выкладывать по одному рассказу, отобранному Анной Наринской, с ее небольшим вступительным словом. Рассказы разных авторов. Разных времен. Разных жанров. Разных настроений. Один день — один рассказ.
— Ужасно важно, мне кажется, осозновать, что ты — современник большого, нет, настоящего писателя (устаревшее слово «великий» оставим учителям литературы). Не пророка (хоть как в этом случае без этого), не умника, а именно литератора.
Из всего массива рассказов Сорокина мне хотелось выбрать тот, где наиболее проявлено его именно литературное мастерство.
Что читаем завтра?
Рассказ Юкио Мисимы
Уже читали
Фолкнер.«Полный поворот кругом»
Юзефович. «Бабочка»
Чехов. «Студент»
Борхес. «Алеф»
Довлатов. «Шоферские перчатки»
Хемингуэй. «Свет мира»
Казаков. «Во сне ты горько плакал»
По. «Бочонок Амонтильядо»
Тэффи. «Флирт»
Набоков. «Возвращение Чобра»
Петрушевская. «Черный пудель»
Капоте. «Бутыль серебра»
Пелевин. «Бубен верхнего мира»
Сэлинджер. «Лапа-растяпа»
Зощенко.
Манро. «Медведь, прошедший горы»
О. Генри. «Город без происшествий»
Акутагава. «В чаще»
Шаламов. «Апостол Павел»
Моэм. «Джейн»
Белль. «Молчание доктора Мурке»
Берин. «Прачечная Ангела»
Мопассан. «Мадмуазель Фифи»
Карвер. «Может, станцуете»
Кэтрин Мэнсфилд «Мисс Брилл»
Александр Куприн «Чудесный доктор»
Фланнери О. Коннор «Соль земли»