От редакции
Рассказ — во многом недооцененный сегодня литературный жанр. Причем, недооцененный и издателями, и читателями. Каждый день мы будем выкладывать по одному рассказу, отобранному Анной Наринской, с ее небольшим вступительным словом. Рассказы разных авторов. Разных времен. Разных жанров. Разных настроений. Один день — один рассказ.
— Это самый страшный текст из тех, что здесь были и будут. Фланнери О. Коннор лучше всех на свете смогла описать ежедневный театр жестокости, который мы называем будничная жизнь.
Я впервые прочла историю Анжелы-Хулги, когда мне было лет шестнадцать. И с тех пор этот рассказ, как диафильм, прокручивается у меня перед глазами.
И в конце всегда так же больно.
Что читаем завтра?
Рассказ Владимира Сорокина
Уже читали
Фолкнер.«Полный поворот кругом»
Юзефович. «Бабочка»
Чехов. «Студент»
Борхес. «Алеф»
Довлатов. «Шоферские перчатки»
Хемингуэй. «Свет мира»
Казаков. «Во сне ты горько плакал»
По. «Бочонок Амонтильядо»
Тэффи. «Флирт»
Набоков. «Возвращение Чобра»
Петрушевская. «Черный пудель»
Капоте. «Бутыль серебра»
Пелевин. «Бубен верхнего мира»
Сэлинджер. «Лапа-растяпа»
Зощенко.
Манро. «Медведь, прошедший горы»
О. Генри. «Город без происшествий»
Акутагава. «В чаще»
Шаламов. «Апостол Павел»
Моэм. «Джейн»
Белль. «Молчание доктора Мурке»
Берин. «Прачечная Ангела»
Мопассан. «Мадмуазель Фифи»
Карвер. «Может, станцуете»
Кэтрин Мэнсфилд «Мисс Брилл»
Александр Куприн «Чудесный доктор»