Сюжеты · Политика

От первого лица

Виталий Мутко, министр спорта, туризма и молодежной политики, президент РФС:

Зинаида Бурская , Корреспондент
— Нашу заявку рассмотрели, но говорить о том, как ее оценили, пока рано. Ждем решения. В любом случае заявка своевременна. Вопрос о том, сможет ли Россия в условиях кризиса потянуть и Олимпиаду, и чемпионат мира, неуместен. В данном случае...
— Нашу заявку рассмотрели, но говорить о том, как ее оценили, пока рано. Ждем решения. В любом случае заявка своевременна. Вопрос о том, сможет ли Россия в условиях кризиса потянуть и Олимпиаду, и чемпионат мира, неуместен. В данном случае нужно жить не сегодняшним днем. Чемпионат будет в 2018 году: до этого кризис успеет закончиться. И никто ведь не говорит, что футбольные стадионы нужно начинать строить уже завтра. Тем более всем известно, что в случае неудачи в 2018-м следующий реальный шанс принять ЧМ мы получим только в 2026 году, несмотря на то, что правило ротации континентов отменили, по факту оно сохраняется.
В целом же принятие таких крупных соревнований может принести только дивиденды. ЧМ окупится, а кроме этого мы наконец-то восстановим дороги, отстроим гостиницы, аэропорты, вокзалы, стадионы — короче говоря, восстановим всю инфраструктуру. И даже если не получим права на проведение чемпионата (шансы наши наряду с Англией высоки), усилия не будут потрачены впустую: на тех же стадионах смогут заниматься дети из спортивных школ.