В Петербурге пропал сын дагестанки Нины Церетиловой, ее бывшего мужа Магомеда суд ограничил в родительских правах. Об этом она рассказала «Новой газете».
Нина Церетилова. Фото: Светлана Булатова / для «Гласной»
Сын Церетиловой был в Петербурге с ее братом, на которого оформлена доверенность. Сама она из-за судов сейчас находится в Дагестане. Церетилова рассказала, что, когда она сегодня позвонила сыну, на фоне был слышен шум улицы. Он сказал матери, что находится с неизвестными ребятами сам не знает где, но впоследствии назвал свои слова шуткой.
«Естественно, разговор я не записывала, потому что никто не предполагал, что такое вообще возможно», — рассказала Церетилова. Сын пообещал поговорить с матерью потом, сказав, что ее плохо слышно, но позже перестал отвечать на звонки, его телефон был выключен.
Церетилова сделала распечатку звонков ребенка, из которой узнала, что вчера примерно во время судебного заседания сыну звонил отец и долго с ним разговаривал. Звонки от него, а также с незнакомых номеров были и сегодня.
Церетилова уточнила, что против ее мужа возбуждено несколько уголовных дел, в связи с чем выезжать из Дагестана он не может. «Уж выехал он или нет — другой вопрос, но фактически кто еще мог это сделать?» — добавила она.
Суд вынес решение об ограничении бывшего супруга Церетиловой накануне. Она рассказывала, что Магомед подал сначала иск об ограничении ее в родительских правах, в ответ она сделала то же самое, и решение вынесли в ее пользу.
Конфликт с бывшем мужем у Церетиловой, отказавшейся от ношения хиджаба, начался в 2018 году, когда она подала иск о возобновлении выплаты алиментов. На суде, который вынес решение в пользу бывшего мужа Нины, судья обращал внимание на ее пирсинг и татуировки и задавал вопрос, нормально ли это.
Детей отдали бывшему мужу Церетиловой Магомеду Магомеду из-за ее «аморального образа жизни», родственники мужа сообщили, что мать «никогда их не увидит». В марте Верховный суд Дагестана постановил вернуть ей детей, но этого не произошло. В середине апреля Церетилова написала заявление о похищении.