В Петербурге начался процесс над экс-командиром группы специальных операций 83-й отдельной бригады Константином Фроловым с позывным «Палач».
Фролова обвиняют в махинациях с искусственными ранениями сослуживцев, в том числе и себя, за которые те и сам Фролов (кавалер сразу четырех орденов Мужества) — незаконно получали боевые награды и миллионные выплаты.
Ущерб государству от мошеннической схемы превысил 200 миллионов рублей. Среди обвиняемых есть и начальник Фролова, экс комбриг Артем Городилов, а также другие военнослужащие.
Перед началом заседания Фролов обратился к журналистам (хотя его, как утверждает «Коммерсант», пытались остановить адвокаты и пришедшие на процесс родственники).
- Фролов заявил, что свое дело он связывает с делом против своего отца — Олега Фролова, который был директором по реализации госпрограммы вооружения «Роскосмоса», но сейчас подозревается в коррупции.
- Успел выкрикнуть Фролов и другие интересные детали дела: первый военный прокурор («Коммерсант» установил его, назвав Ильшатом Купкеновым) угодил в СИЗО за взятки.
- А следователем является однокурсник Фролова по Суворовскому училищу, но несмотря на это ему прокуратура не заявила отвод, на котором настаивала защита Фролова.
Фролов заявил, что неоднократно просился на СВО, но, несмотря на то, что в СИЗО ежедневно, с его слов, «приходят по три вербовщика», ему в просьбе отказывают.