Кахетинец из Сорбонны
Когда в далеком 2000-м году совладелец успешного банка «Российский кредит» Бидзина Иванишвили вернулся в Грузию и поселился в родном селе Чорвила, он сразу начал собирать свою «грузинскую команду».
Судя по всему, Иванишвили, один из самых успешных грузинских бизнесменов, сыгравший немалую роль в политических перипетиях «лихих девяностых» (в том числе в сохранении власти Борисом Ельциным в ходе президентских выборов 1996 года), уже тогда понял, что с приходом в Кремль Владимира Путина ему, как и многим другим из обоймы российских нуворишей, придется распрощаться с «московской командой» и начать новую жизнь на родине предков.
Одним из самых близких помощников, его «правой рукой» стал Ираклий Гарибашвили — молодой кахетинец (Кахети — винодельческий регион восточной Грузии. — Г. П.), выпускник парижской Сорбонны, блестяще владеющий французским и английским языками. Именно ему в октябре 2011 года Иванишвили, ранее предпочитавший затворнический образ жизни, первому поведал о своих планах начать политическую деятельность, то есть бороться с президентом Михаилом Саакашвили.