Ереванские кафе советского времени были островками свободы, где можно было обсудить последний эфир Би-би-си, обменяться новостями из мира рок-музыки, передать другу что-нибудь из самиздата. Обычно завсегдатаи знали штатного стукача в лицо, а иногда и по имени. И когда он приближался к столику, разговор резко переходил на погоду или художественные особенности модного фильма.
Сейчас в центре Еревана намного больше кафе — их, наверно, сотни. На все вкусы: посидеть за чашечкой кофе, выпить бокал вина, поесть… И в такие условия бросились, как головой в омут, мать и сын Карельские, открыв на проспекте Баграмяна Common Ground. Но они (не знаю, вольно или невольно) смогли продолжить старую ереванскую традицию и сделать свое кафе территорией свободы. Свободы мысли, мнений и слова.
Сначала и довольно долгое время (во всяком случае, для меня) Common Ground был для меня книжным магазином, где продаются книги, посвященные современному искусству, русской поэзии постмодерна, интересная современная проза.