А в России все так же.
- В Уфе очередного подростка обвиняют в госизмене и подготовке к диверсии. По версии следствия, с сентября 2024 по февраль 2025 года он собирал сведения о стратегически важных объектах топливно-энергетического комплекса. За это неизвестный куратор, связавшийся с юношей через интернет-мессенджер, платил ему от 1 до 65 тысяч рублей. Задержали юношу в начале 2025 года: парень за 200 тысяч рублей согласился на поджог железнодорожного локомотива, тут-то его и встретили сотрудники УФСБ — вот будто внутри мессенджера сидели…
На всем этом фоне парадоксальными смотрятся новости из Воронежской области, которая неожиданно вошла в число безопасных для жизни регионов России.
- По данным платформы «Если быть точным», обнародованным вчера, раскрываемость тяжких и особо тяжких преступлений в регионе составляет 38 из 100. И если с криминальной безопасностью в области полиция более-менее справляется, то ночные сирены, предупреждающие об атаках БПЛА, стали неотъемлемой частью жизни относительно безопасной Воронежской области.
В числе других безопасных регионов России вместе с Воронежской областью названы Московская, Рязанская, Ростовская области и Дагестан. А самыми опасными названы республика Тыва, Алтай, Забайкальский край, Амурская и Магаданская области.
Ну и о настоящей опасности:
- Минюст признал мемуары Алексея Навального «Патриот» экстремистским материалом. «Печатная книга: «Алексей Навальный. Патриот. — Издательство One Book Publishing, Литва, 2024», на русском языке, в твердой обложке темно-серого цвета, на корешке которой содержится имя автора, имеющая 398 пронумерованных страниц, представленная в суперобложке, содержащей имя автора, название книги, авторскую цитату, аннотацию к книге, штрих-код», — говорится в описании книги на сайте ведомства.
Книга внесена в перечень «экстремистских материалов» на основании решения Ленинградского облсуда от 9 июля этого года. Просила о том Кингесеппская таможня.