Поиск как явление переживает изменения, это катастрофически сказывается на окружающих нас сайтах. Они получают все меньше и меньше трафика, что для многих становится критично. Искусственный интеллект, в его разнообразных проявлениях, готов занять большую часть этого рынка. В первую очередь все это касается Google, пока еще лидера в области поисковиков.
Давным-давно, когда интернет был маленький, никакого поиска вообще не было. Yahoo! и его русская версия Rambler были каталогами. Списками сайтов, распределенных по категориям.
Потом появился поиск. Одни довольствовались первой страницей, другие настойчиво проваливались в поисковую выдачу. В середине реклама. Одни пытаются пролезть вверх поисковой выдачи, другие исчезнуть оттуда, третьи просто счастливы тем, что монстр нормально индексирует их сайт. Четвертые — ищут и находят. Теперь уже смело можно сказать — все что угодно.