Под именем поэзии
Сегодняшнее общество во всем мире производит такое колоссальное количество текстов, которого человечество не знало за всю свою историю. Часть из них претендует на значение художественно-литературных; среди них еще какая-то часть направляется к потребителю контента, преимущественно в соцсетях, под именем поэзии.
Казалось бы, сам факт того, что доступность публичности с распространением интернета всколыхнула небывалые «залежи» творческих ресурсов в такой традиционно логоцентричной стране, как Россия, говорит сам за себя. Еще более убедительным фактом может показаться нацеленность на «стих таинственно родной», обозначившая себя в тех же соцсетях и прочих виртуальных весях после начала специальной военной операции. При этом процесс этот выглядит практически симметричным в сложившихся политических лагерях. С одной стороны, так называемая Z-поэзия; с другой стороны, оппозиция, также обратившаяся к поэтическим формам уровня агитки.
Иными словами,