Историческое для мирового спорта событие, состоявшееся в фешенебельном греческом курортном местечке Коста-Наварон, прошло классически обстоятельно и спокойно, резко контрастируя с охватившей мир турбулентностью. Хотя прогнозировались чуть ли не все туры изнурительного голосования, в результате которых по очереди должны были отсеяться шесть претендентов. Но борьба за спортивный трон закончилась, едва начавшись, — представительница Зимбабве, двукратная олимпийская чемпионка по плаванию 41-летняя Кирсти Ковентри, получила необходимое количество голосов уже в первом туре.
Слегка волнуясь, новоизбранная произнесла несколько приличествующих случаю обязательных слов и — нет, еще не приступила к исполнению своих новых обязанностей, потому что вводить ее в курс дела три месяца будет тот, кому она в первую очередь обязана сколь безоговорочной, столь и неожиданной победой.
Томас Бах выглядел человеком, который просто хорошо сделал свое дело, — так, впрочем, можно с некоторым допущением сказать и про всю спортивно-политическую карьеру олимпийского чемпиона из Германии, на долю которого пришелся один из самых сложных периодов в истории олимпийского движения. То, что он передает бразды правления именно Кирсти Ковентри, по-своему символично и одновременно прагматично.