Лысый человек крупного телосложения просыпается в небогатой, слегка захламленной квартире, делает несколько приседаний и идет умываться. Он чистит зубы и бреет голову одновременно, а попутно пытается еще и приготовить нечто неопределенное на сковороде, поставленной на пылающую плиту. Делает он это все утомительно долго, так что — вот незадача! — завтрак успевает сгореть: половину приходится съесть, половину выкинуть. Закончив этот утренний ритуал, он выходит с большого — во весь задник — экрана на сцену и заводит монолог об устройстве пчелиного улья. Тем временем через эти кухню, ванную, спальню, лестничную клетку пробирается гигантская божья коровка, попутно задевая и сшибая предметы быта. Следом за лысым она оказывается на сцене — ровно в том же костюме, что была на экране. Оба персонажа будут время от времени возвращаться обратно на заселенный квартирным хламом экран — сменить костюм или обозначить, что прошли очередные сутки.
Чулпан Хаматова и Максим Суханов играют пару артистов-эмигрантов, отчаянно перебирающих хрестоматийные тексты в попытках найти в них что-то важное и сыграть единственно правильным образом.