***
Надежда, здравствуйте, хочу поддержать Вас хотя бы словом, жутко было читать о Вашем деле, не представляю, как Вам. Пожалуйста, держитесь. Сил Вам. Молюсь за Вас
С уважением, Ольга.
***
Уважаемая Надежда Фёдоровна! Дружески жму Вашу руку и желаю терпения и здоровья! Мне 75 лет, родился я в Магадане, и мне очень и очень понятны Ваши мысли. Кроме того, я хорошо знаю, кто такой настоящий педиатр. Постарайтесь себя сохранить. Искренне Ваш, Александр.
***
Надежда Фёдоровна, здравствуйте. Очень хочется пожелать Вам действительно здравия, бодрости духа, хотя даже страшно представить то уныние и чувство несправедливости, которые могут накатывать. Я хочу, чтобы Вы чувствовали нашу поддержку. Вы не одна. Но, к сожалению, именно на Вас пала участь быть показательно растерзанной. Чтобы нам, формально свободным, неповадно было…
Тримайтеся, рідненька. Усе буде добре. Коли-небудь…
С уважением, Ольга.
***
Надежда Фёдоровна, здравствуйте. К сожалению, нет слов, чтобы выразить те эмоции, которые переполняют меня в связи с Вашим приговором, да и не умею я красиво говорить и писать. Мы с Вами принадлежим к одному поколению, и это о многом говорит — мы думаем одинаково, я читала Ваше последнее слово. Я не согласна с официальной статистикой про поддержку происходящего среди 65+, я этого не вижу среди моих друзей. Сама уже почти три года живу «в пузыре», чтобы не сойти с ума или не отчаяться. Но Ваше «дело» показывает, что это тоже не спасение, такое может случиться с каждым «за просто так». Вам желаю сил, здоровья, а главное — скорейшего окончания этого кошмара. Всего Вам доброго.
С огромным уважением, Валентина.
***
Дорогая, прекрасная Надежда Фёдоровна, здравствуйте!
Меня тоже зовут Надеждой. И, признаюсь Вам честно, я не очень люблю своё имя. Слишком тяжёлая у него «карма», как принято нынче говорить. «Светит незнакомая звезда» — это про нас с Вами. Нужно иметь много сил, чтобы светить. «Надежда умирает последней» — это тоже огромная ответственность: быть последней соломинкой, за которую цепляются. Не всем по силам. Но я изо всех сил стараюсь соответствовать имени, которое мне дали. И искать примеры для подражания. Один из этих примеров теперь для меня — Вы. Я не буду рассказывать о том, как сильно болела за Вас душа всё время, пока длилась эта чудовищная, несправедливая, абсолютно кафкианская история! Я думаю, что об этом Вам сейчас пишут все. Но я читала Ваше последнее слово и думала: