Пункт о разработке ГОСТа для «Подарка №1», который вручают матери новорожденного в России, будет приоритетным на 2025 год в проекте «Единой России» «Крепкая семья». Об этом заявила депутат и первый зампред комитета Госдумы по защите семьи Татьяна Буцкая.
Буцкая заявила, что поводом для необходимости выработать единый ГОСТ стала разница в подарках по регионам: «где-то он маленький, где-то большой». А также то, что дарят его не во всех регионах или, например, не каждому из детей в многодетных семьях.
«Ты патриот с рождения. Это когда у тебя триколор, герб, первая твоя одежда. Она уже говорит о том, что ты родился в России, ты важен, тебя уже с рождения любят», — рассказывала Буцкая, представляя инициативу.
Буцкая перепостила к себе новость «Осторожно Media» о том, что войдет в требования ГОСТа: кроме вязаного пледа с гербом, там, например, будет сумка для мамы с триколором. Наличие на подарке российской символики — требование ГОСТа.
Список товаров составлен на основе пожеланий родителей, говорят инициаторы проекта. Буцкая добавляет, что появление ГОСТа поддержит отечественного производителя.
«Новая газета» рассказывала, что президент Путин ранее назвал правильной идею распространить идеологические «Разговоры о важном» на детский сад. И вот ряд детских учреждений уже отчитались, что такие разговоры с детьми воспитатели провели. А где-то — и позвали военных на эти мероприятия.
Одновременно в ряды «Юнармии» — молодежного патриотического военизированного движения — начали принимать и дошкольников. В Ростовской области дошкольникам, принятым в Юнармию, недавно подарили макет «Освобождение города Бахмут».
«Командование торжественно вручило детскому саду макет-инсталяцию, изображающую один день СВО, а именно освобождение города Бахмут. Этот макет, сделанный руками нашего товарища ст. сержанта Романа Сергеевича К., займет достойное место в мини-музее ВОВ», — сообщалось в группе детсада в соцсети «Вконтакте».
Затем пост был отредактирован, фотографии детей у макета убраны. Но упоминания цитат и изображений остались в местных СМИ.