Александр Литвинов, он же Веня Дркин, — самый яркий из… Впрочем, начать это предложение легче, чем закончить. Из кого: рок-музыкантов 1990-х? бардов? певцов? поэтов? Всё не то. Ладно, пусть будет «рок-бард», это дает хотя бы какое-то представление о сути явления, которое «не умеет быть схваченным». Хотя правильнее, наверное, определять его через отрицания: не рок, не КСП, не шансон. Веня Дркин.
Кассету с песнями Дркина в нашу ивановскую общагу году в 1997-м принес другой известный рок-бард Саша Непомнящий. Саша вообще упорно занимался нашим просвещением, пытался доказать, что помимо «продавшегося», обуржуазившегося, ушедшего в телевизор русского рока есть другой, настоящий, андерграундный. Мы не верили, и записи каких-то окололимоновских сингеров, которые приносил Непомнящий, мою БГ-центричную картину мира поколебать никак не могли: неинтересные голоса, слабые стихи, много лозунгов. Пока он в качестве последнего козыря не выложил Дркина.
Много позже я узнал, что этот альбом, «Все будет хорошо», Дркин очень не любил, просил не покупать. Мол, записывалось в спешке, поправить не дали, все получилось не так, как было задумано. На мой дилетантский взгляд, зря: