Отличие «Минуты в минуту» от других — похожих и непохожих — исторических проектов в предельной, как принято называть, иммерсивности: ощущение, что описываемое событие происходит здесь и сейчас, — полное. Когда читаешь или смотришь материалы об атомной бомбардировке Японии — даже если это книга уровня «Хиросимы» Джона Херси или поставленного по ней спектакля в пространстве «Внутри» — всегда чувствуешь «четвертую стену», всегда знаешь, что это было давно и не с тобой, а с тобой, может быть, никогда и не случится. К тому же, всегда сохраняется и понимание того, что главные герои, рассказывающие историю, остались целы — иначе бы делиться воспоминаниями им не пришлось, и что хотя погибли сотни, конкретно эти люди, с которыми ты успел сродниться за пару десятков страниц или за пару десятков минут, остались в живых.
Проект «Минута в минуту» в этом смысле безжалостен — точнее, безжалостна абсолютная сухая объективность, с которой его создатели подают факты. Вот в режиме реального времени описывается, как командир экипажа Пол Тиббетс заставляет маляра нанести на бомбардировщик, который через несколько часов сбросит атомную бомбу на Хиросиму, имя своей матери — теперь несущий смерть самолет называется «Энола Гей» (это благодаря ей Тиббетс когда-то поступил в летное училище).