Французская сеть строительных гипермаркетов представила новый логотип и название для российского сегмента бизнеса.
Теперь «Леруа Мерлен» будет называться «Лемана ПРО», а в логотипе вместо зеленого цвета будет присутствовать желтый. Гипермаркеты должны заменить айдентику уже в 2024-2025 годах, рассказал менеджмент компании.
«Новый логотип открывает новые перспективы. <...> Это движение вперед», — говорится в пресс-релизе компании, телеграм-канал которой уже переименовался в «Лемана ПРО».
При этом, еще в марте СМИ публиковали внутреннее письмо юридического директора российского подразделения «Леруа Мерлен», который объявлял партнерам о смене названия на «Ле Монлид».
▪️Год назад французские СМИ сообщали, что компания, по согласованию с правительством РФ, намерена передать российскую часть бизнеса местному менеджменту и переоформить юридические права на новое российское юрлицо.
▪️Россия — второй по величине рынок для «Леруа Мерлен» после Франции. Бизнес компании в РФ включает 111 магазинов в 65 городах.
▪️В октябре 2023 года «Леруа Мерлен» возглавила рейтинг крупнейших иностранных компаний в России по итогам 2022 года — за период, когда многие иностранцы покинули российский рынок. Издание Forbes отмечало, что французы впервые не раскрыли финансовую отчетность за год, и для подсчета рейтинга пришлось пользоваться альтернативными оценками.
▪️На родине во Франции компанию уже третий год критикуют за работу в России.