18+ НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ МИНКИНЫМ АЛЕКСАНДРОМ ВИКТОРОВИЧЕМ ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА МИНКИНА АЛЕКСАНДРА ВИКТОРОВИЧА
18+ НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ МИНКИНЫМ АЛЕКСАНДРОМ ВИКТОРОВИЧЕМ ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА МИНКИНА АЛЕКСАНДРА ВИКТОРОВИЧА
Преступления делятся на насильственные (избиение, изнасилование, убийство и др.) и ненасильственные: мошенничество, оскорбление, неуплата алиментов и пр.
Считается, что за ненасильственные сажать в СИЗО нельзя. Ведь жулик не угрожает жизни людей, пусть сидит под домашним арестом.
А как быть с мыслепреступлениями? Они же тоже так делятся.
Эта чья-то индивидуальная ненасильственная мысль каким-то образом мгновенно опускается (доходит) до сознания сотен или тысяч сержантов полиции, и уже у них в организме материализуется, становится руководством к действию, и они именно руками (иногда и ногами) начинают воспрепятствование воплощать.
Почему? Зачем? Никто не объясняет.
Внимание! Возложение цветов в знак скорби — вообще не является преступлением; ни насильственным, никаким.
Значит, препятствовать возложению — противозаконно. Даже, может быть, преступно (но тут нужна консультация юриста).
Другой теоретический, но любопытный вопрос: ненасильственная мысль (препятствовать возложению цветов в знак скорби по покойнику) — является ли в какой-то степени признанием вины? Тут уже надо спрашивать не столько юристов, сколько психологов и психиатров.
Казалось бы: хотите скорбеть — скорбите, хотите плакать — плачьте, хотите тратить деньги на цветы и тащить их куда-то ночью по морозу — воля ваша. Конституция это разрешает, а Уголовный кодекс не запрещает.
Но с вечера 16 февраля 2024 года сразу во многих городах России это абсолютно законное право на личное (ненасильственное!) выражение скорби было сочтено мыслепреступлением и вызвало применение немыслимых (т.е. физических) действий полиции.
Тут самое время напомнить читателям(-ницам), что такое мыслепреступление и насколько оно опасно.
«Уинстон встряхнулся, сел прямо. Оказалось, что, пока он был занят беспомощными размышлениями, рука продолжала писать автоматически. Перо сладострастно скользило по глянцевой бумаге, крупными печатными буквами выводя:
ДОЛОЙ СТАРШЕГО БРАТА
ДОЛОЙ СТАРШЕГО БРАТА
ДОЛОЙ СТАРШЕГО БРАТА
раз за разом, и уже исписана была половина страницы.
На него напал панический страх. Бессмысленный, конечно; тем не менее у него возникло искушение разорвать испорченные страницы.
Но он не сделал этого, он знал, что это бесполезно. Напишет он ДОЛОЙ СТАРШЕГО БРАТА или не напишет — разницы никакой. Будет продолжать дневник или не будет — разницы никакой. Полиция мыслей так и так до него доберётся. Он совершил — и если бы не коснулся бумаги пером, все равно совершил бы — абсолютное преступление, содержащее в себе все остальные. Мыслепреступление — вот как оно называется. Мыслепреступление нельзя скрывать вечно. Изворачиваться какое-то время ты можешь, и даже не один год, но рано или поздно до тебя доберутся.
Мыслепреступление не влечет за собой смерть: мыслепреступление ЕСТЬ смерть».
Оруэлл. 2024
Книга Оруэлла — почему-то самая популярная и самая продаваемая книга в России в 2022 году.
В ту же минуту, как пришло сообщение о смерти Навального, появились утверждения, что это:
а) выгодно Западу; и даже
б) организовано Западом.
Вариант «б» особенно важен, ибо подразумевает, что у Запада есть соучастники-исполнители в далёкой северной исправительной колонии особого режима «Полярный волк» (ИК-3) в посёлке Харп Ямало-Ненецкого автономного округа. Идейные это приспешники Запада или продажные — пусть выясняет контрразведка.
Кроме плоской мысли «выгодно Западу» была высказана куда более глубокая мысль; а именно: «врагам России накануне выборов президента нужна была сакральная жертва».
«Сакральная жертва» — это не какое-то случайное событие, которое может быть использовано в чьих-то интересах. Сакральная жертва — сознательное, обдуманное, спланированное убийство (в политике — для достижения определённой цели: массовые беспорядки, переворот и пр.).
Для такого убийства Западу тем более необходимы были исполнители в «Полярном волке».
О выгоде Запада и о сакральной жертве мы в данном случае говорим совершенно серьёзно, ибо эти утверждения прозвучали из уст чрезвычайно информированных и близких к власти источников. В какой-то степени, можно сказать, из уст (или рупоров) самой власти.
Официальный представитель МИД России Мария ЗАХАРОВА:
«Моментальная реакция лидеров стран НАТО на смерть Навального в виде прямых обвинений России саморазоблачительна».
Лидер партии «Справедливая Россия ― Патриоты ― За правду» Сергей МИРОНОВ:
«Смерть Алексея Навального, осужденного ранее за экстремизм, выгодна многим врагам России, в том числе тем, кто пытался отравить его ранее (то есть лидер парламентской партии РФ признаёт факт отравления Навального и утверждает, что это сделали враги России, которые группой летали для этого в Томск. — А. М.). В связи с этим необходимо самым тщательным образом расследовать обстоятельства смерти и принять меры для отражения неминуемой информационной атаки Запада. В любом случае скоропостижная смерть одиозного «оппозиционера», да еще за месяц до президентских выборов, выгодна прежде всего врагам России. И они обязательно попытаются использовать ее по максимуму для давления на нас извне и для раскачивания ситуации внутри страны».
Директор телеканала ТНТ Тина КАНДЕЛАКИ:
«Происходит это ровно за месяц, ровно в тот момент, когда российская оппозиция представляет собой пустое место, когда общественная позиция разворачивается в сторону России. Противная сторона вдруг получает подарок, который, без сомнения, вызовет в западном мире антироссийскую волну. Что будет дальше — посмотрим, но неизбежно возникнет вопрос: совпадение ли это. Или на шахматной доске кто-то сделал очередной шаг?»
Политолог Сергей МАРКОВ:
«Навальный умер внезапно случайно за один месяц до выборов Путина? Тех выборов, которые американские и британские спецслужбы мечтают сорвать? Это всё случайно? Верится с трудом. Версия «сакральной жертвы» должна быть основной».
Как видите, весьма серьёзные и влиятельные дамы и господа утверждают: смерть Навального не случайна, выгодна врагам России, является «очередным шагом» в шахматной (читай: политической) игре, ну и «сакральной жертвой».
На секунду вернёмся к цветам. Интересно, у кого возникла мысль приказать полиции препятствовать возложению цветов? Ведь эти полицейские действия и задержания тоже выгодны Западу! Ну не нам же.
В христианском мире осуждение мыслепреступников — дело святое.
«Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своём».
Мф. 5:28
Но, как видите, это осуждение:
а) моральное, а не уголовное; и
б) в половой сфере, а не в политической.
…Вы уже пять минут читаете мысли человека, который (я уверен) несправедливо внесён Минюстом в реестр «иноагентов». В частности, поэтому я так осторожен в своих выражениях.
Про мыслепреступление мне и вам всё ясно. Казалось бы, я могу думать всё что попало.
Но записывание мыслей — уже не мысль, а действие.
Последняя инстанция чрезвычайно важна. Допустим, в голове (в душе?) у человека возникла абсолютно ненасильственная мысль: положить где-нибудь несколько цветочков в знак сочувствия.
Сержант задерживает. Как он определил противозаконность (преступность) сочувствия? Ведь сочувствие вдовам и сиротам — наша традиционная ценность, а Навальный оставил вдову, двух сирот и своих осиротевших родителей.
Значит, у сержанта есть некое иное понимание/знание — тайное знание!
Если же мы наблюдаем идентичное поведение сержантов в разных городах — то это их синхронное идентичное инстинктивное спонтанное? Или это выполнение приказа?
Кто отдал им приказ, выгодный Западу? И какого чёрта они выполняют выгодные Западу приказы? Ведь зарплату им платит наша страна!
{{subtitle}}
{{/subtitle}}