Родителей Богдан потерял, когда ему было 8 лет. Как рассказывает его адвокат Катерина Бобровская, двоюродной сестре Богдана — Валерии, которая в этом году оформила опекунство, тогда было всего 16 лет. Мальчик сначала рос в детдоме, потом поступил в мариупольское училище, где по украинским законам его опекуном стал директор училища. После начала СВО Богдан несколько дней жил в осажденном Мариуполе, а потом российские военные вывезли его сначала в Донецк, потом в Подмосковье.
Богдан Ермохин входит в так называемый мариупольский «Список 31» — журналистам удалось установить фамилии детей из Мариуполя, которые, как и Богдан, оказались в России. Четверо из них уже вернулись домой. В том числе благодаря украинским волонтерам, которые занимаются восстановлением документов детей, разыскивают опекунов, контактируют с российскими чиновниками и договариваются о способах возвращения.
Полгода переговоров с российскими властями о Богдане закончились ничем, поэтому Катерина Бобровская решилась обнародовать имеющуюся у нее информацию.