Воронежская пенсионерка, 64-летняя Светлана Г., достала из почтового ящика повестку, предписывающую явиться в военный комиссариат по Центральному и Коминтерновскому районам города ее сыну Алексею, прописанному по тому же адресу. Но исполнить предписание Алексей не мог никак, поскольку скончался в марте 2017 года на 32-м году жизни.
Злая ирония ситуации заключается в том, что
умерший в 2017 году Алексей был проблемным пареньком, и еще раньше его мама обращалась в военный комиссариат, чтобы сына для перевоспитания забрали в армию. Но услышала в ответ: «Нам такие не нужны!» А вот в конце лета 2023-го «такой» понадобился.
Об этой истории рассказал популярный воронежский таблоид, куда тут же начали звонить сотрудники военного комиссариата и управы Коминтерновского района Воронежа, где прописана мать, получившая повестку. Все они старались узнать телефон сестры Алексея, сообщившей обо всем этом журналистам. Хотели извиниться…
Другая не менее дикая история произошла на минувшей неделе в том же Коминтерновском районе Воронежа. Во время процедуры погребения мобилизованного парня, погибшего в зоне СВО, его родители с ужасом обнаружили на ленте одного из венков «от районной администрации» вместо имени погибшего имя его отца, провожавшего сына в последний путь.
Наказывать никого не стали, списали этот ляп на обычный человеческий фактор.