Это очень женская картина. Удивительно, но сегодня в патриархальном российском обществе самыми честными, достоверными, пусть не без шероховатостей и изъянов, становятся именно женские истории. Признающиеся в бессилии что-то изменить, открывающие бестрепетно пространство боли и переживаний — с субъективной точки зрения героини. Отдельной. Чужой. Переживающей одиночество в окружении близких и далеких. Как в «Одном маленьком ночном секрете», «Нине», «Крае надломленной луны».
Кире под сорок (Дарья Савельева). Работает в колл-центре аэропорта: «Аэропорт Пулково, я вас слушаю!». Ежедневно, затаив дыхание, смотрит на встречи, объятия, расставания. Живет вместе с младшей сестрой Верой (Аглая Тарасова) и ее двумя дочерьми: подростком Асей и картавой обаятельной малышкой Нюшей. Ежедневно Ася с Нюшей в теплых шапках бредут по снегу от дома через кружевные металлические ворота «Малая Охта» в школу или музыкалку.