Мама могла спастись, а папа нет
В семье Крамаренко погибли родители и две бабушки. В ночь с 6 на 7 июня я видела в чате сообщение от Виктора Крамаренко. Он умолял спасти его жену и двух бабушек. Но в ту ночь мало кто был занят спасением окружающих, каждый пытался спасти свое: семью, животных, имущество. Больше дядя Витя ничего не писал, и я подумала, что их спасли, просто связи нет…
— Мама могла спастись, а папа и бабушка — нет, уровень воды был слишком высокий, — рассказала Виктория Гриненкова, дочь погибших. — Они не могли забраться на крышу, а мама без них не стала спасаться.
Погибшей Татьяне Крамаренко было 63 года, ее мужу Виктору — 70, матери Антонине — 88. Родились они в разное время, а умерли в один день — 7 июня.
Татьяна родилась в Голой Пристани, 27 лет проработала швеей в филиале Олешковской швейной фабрики. После закрытия предприятия устроилась в больницу. Последние годы занималась домашним хозяйством, огородом.
Виктор в советское время служил в милиции. Когда в 1986 году произошел взрыв на Чернобыльской АЭС, помогал ликвидировать последствия аварии. После работы в зоне радиации у Виктора была диагностирована лучевая болезнь, позже развилась гангрена, пришлось ампутировать ноги.