В ожидании, пока Михаила проведут по коридору, поддержка работает на себя. «Троицу отдают, раку с мощами отдают…» Олег Орлов из «Мемориала»* рассказывает, что его не выпустили на последнее заседание по «ингушскому делу», он же выведен из состава защиты и находится под подпиской.
А защита Кригера добилась сегодня своего хоть в чем-то: наконец-то живьем допросили эксперта обвинения Хомякова, который был то в отпуске, то на больничном. 51 человек слушателей (посчитал нас Юрий Самодуров) не смогли быть зрителями того, как лингвист-фээсбэшник подтверждает свой донос, иначе не скажешь. Спина в пиджаке не краснела.
Суды по делу Кригера отличаются несколько приподнятым с подачи обвиняемого настроением, песнями и улыбками Михаила Александровича, который не перестает повторять, что это честь для него — оказаться в одном ряду с Яшиным**, Гориновым и всеми политзэками. Да и позицией Кригера, который не скрывает авторства своих постов и отношения к власти, — эта его естественная открытость и верность, собственно, себе самому смотрится сейчас чуть ли не бравадой.